В Новой Каховке старушка взорвала дом

А перед этим утопила щенков и повесила их тела на забор.

От дома остались руины. Как в них только выжила бабуля? Фото: Александра ПАВЛОВА

22 января во вторник посреди дня в Новой Каховке (Херсонская область) взорвался частный дом. Мощная взрывная волна оставила на его месте только  груду обломков и разного хлама. Как говорят очевидцы, грохот было слышно на другом конце города, а квартал заволокло пылью. Хоть обошлось и без человеческих жертв, но ущерб домам и автомобилям был нанесен значительный. В доме напротив проломило забор, в соседней усадьбе пробило крышу и потрескались стекла. Два автомобиля, припаркованных неподалеку, изрешетило черепицей.

Сзади разрушенного дома спасатели извлекли из под завала 75-летнюю хозяйку. Женщина была в шоковом состоянии, получила ожог кистей, рваные раны головы и шеи, ушиб затылка. Ее отвезли в реанимацию, сейчас ее состояние стабильное. Ко всеобщему удивлению, домашние животные хозяйки – кошка и две собачки остались невредимыми. Как стала известно позже, владелица дома в нем не проживала, а наведывалась время от времени покормить питомцев. Вероятно, в последний свой визит она не плотно перекрыла газовый кран. Во время ее отсутствия газ заполнил дом и при следующем визите хозяйке, ей стоило попытаться зажечь свет, как случился взрыв.

Как рассказал очевидец происшествия – водитель, проезжавшей в момент взрыва мимо дома, его вместе с автомобилем буквально подбросило в воздух взрывной волной. Также некоторую ясность в картину внесли соседи пострадавшей: "Мы жили, как на пороховой бочке. Бабушка была со странностями. По всему палисаднику развесила на деревьях бумажки с заговорами, страдала манией преследования, а незадолго до взрыва развесила у себя на заборе утопленных щенят, которых привела ее собака". Судя по всему, соседи давно ожидали чего-то подобного и проявляли даже оптимизм, что все закончилось без человеческих жертв.

 Сейчас правоохранители и МЧС выясняют истинную причину случившегося. В ночь с 22 на 23 января возле руин дежурил наряд милиции, чтобы предотвратить возможное мародерство.