Почему рекламисты не трогают красный квадрат?

Как-то уже ночью, переключая каналы, я наткнулся на «фильм для взрослых». Шла там крутая эротика, но я, собственно, не «про это». Обратил внимание не на мелькание силиконовых прелестей, а на то, что фильм не прерывался рекламными паузами (как это постоянно бывает и с рейтинговыми ток-шоу, и с нашими любимыми фильмами). До и после эротики - пожалуйста, но вот чтобы посреди какой-нибудь сцены вихляния бедрами и поглаживания груди - ни разу!

Сказать бы, что нечего рекламировать для телеаудитории, которая такой продукт «потребляет», - так нет. Начиная от презервативов и до социальной рекламы типа «СПИД не спит» можно сюда совать не задумываясь. Однако такого почему-то нет. И мне это искренне непонятно! Но факт остается фактом: телеэротика остается тем небольшим островком, на который по каким-то загадочным причинам всесильная и безжалостная рука телерекламистов не поднимается.