Организаторы конкурса на лучший логотип для Харьковского зоопарка наконец-то объявили победителя. Тройку финалистов определили при помощи интернет-пользователей, которые в течение месяца голосовали за понравившиеся работы в "ВКонтакте", Facebook и Twitter.
- Анастасия Быструшкина заняла первое место с отрывом в 150 очков. Теперь за два месяца студентка из Санкт-Петербурга должна разработать фирменный стиль и навигацию для Харьковского зоопарка. За этот заказ полагается гонорар в 7 000 гривен, - рассказала "КП" Дарья Спасова, организатор конкурса Kharkivlovesyou. – "Серебро" досталось харьковчанке Юлии Шалетри. Третьей по популярности стала работа Дмитрия Веревкина из Люботина.
Всего в конкурсе участвовало около 200 художников из Украины, России, Беларуси, Польши и Германии. Изначально авторы прислали почти 300 работ. Из них только 70 проектов соответствовали техническим условиям конкурса. Из них жюри отобрало лучшую десятку. В финал конкурса прошли участники из Харькова, Люботина, Москвы и Санкт-Петербурга.
|
- Приедет ли Настя Быструшкина в Харьков – еще не обсуждали этот вопрос. Пока она будет работать удаленно, - уточнили организаторы. - Презентация проекта запланирована на май. Новый логотип с глазастыми зверятами пока планируют разместить на билетах и, возможно, на вывеске Харьковского зоопарка. "Обновки" зоосад скорее всего получит в сентябре, ко дню рождения.