Наш ответ "Хюндаю"

Скоростной электропоезд производства Крюковского вагоностроительного завода прибыл из Киева во Львов и сразу же отправился обратно.

Одним из первых поезд осмотрел президент.

Это уже не первый обкаточный рейс опытного образца. Как рассказали "Комсомолке" на самом заводе, поезд уже несколько раз ездил из Киева в Харьков, Львов и Днепропетровск - то есть фактически двигался по маршрутам "Хюндая". И это неудивительно, ведь согласно заявлению премьера, сегодня в сфере скоростного железнодорожного движения целесообразно делать ставку на отечественного производителя.

Данный поезд - первый из двух, которые планируют запустить в рейсы в ближайшей перспективе. Напомним, что сменить курс и несколько скорректировать планы по развитию ускоренного движения поездов в Украине Кабинет министров решил еще летом. И если раньше власти заявляли о намерениях ежегодно приобретать 25 экспрессов "Хюндай", то после Евро-2012 планы изменились. А уж после многочисленных поломок нынешней зимой и вовсе стало ясно: скоростные поезда, разработанные Крюковским вагоностроительным заводом, подходят для отечественных дорог гораздо лучше, ведь они построены с учетом параметров наших электросетей, железнодорожного пути и самое главное - климатических условий: диапазон эксплуатационных температур  от + 40 до - 40 градусов. 

СПРАВКА "КП"

На сегодняшний день КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира. 

Характеристики

Хюндай

КВСЗ

 
 
 

Количество мест

579 (І класс - 168, ІІ класс - 411)

609 (І класс - 128, ІІ класс - 369,  ІІІ класс - 112)

Количество вагонов

9

Макс. скорость

160 км/час

220 км/час

Дополнительные удобства

Туалеты, буфет, 2 места для лиц с  ограниченными возможностями, доступ к Wi-Fi

Туалеты, буфет, 2 места для лиц с ограниченными возможностями, доступ к Wi-Fi

Ориентировочная стоимость

$31 млн

$20 млн