Это уже не первый обкаточный рейс опытного образца. Как рассказали "Комсомолке" на самом заводе, поезд уже несколько раз ездил из Киева на Харьков, Львов и Днепропетровск – то есть фактически двигался по маршрутам "Хюндая". И это неудивительно, ведь согласно заявлению премьера, сегодня в сфере скоростного железнодорожного движения целесообразно делать ставку на отечественного производителя.
Данный поезд – первый из двух, которые планируется запустить в рейсы в ближайшей перспективе. Напомним, что сменить курс и несколько скорректировать планы по развитию ускоренного движения поездов в Украине, Кабинет министров решил еще летом. И если раньше власти заявляли о намерениях ежегодно приобретать 25 экспрессов "Хюндай", то уже после Евро-2012 планы изменились. А уж после многочисленных поломок нынешней зимой и вовсе стало ясно: скоростные поезда, разработанные Крюковским вагоностроительным заводом, подходят для наших дорог гораздо лучше, ведь они построены с учетом параметров наших электросетей, нашего железнодорожного пути и, самое главное – наших климатических условий: диапазон эксплуатационных температур – от + 40 до – 40 градусов.
Видео опубликовано пользователем Андрей Макаренко.
СПРАВКА "КП"
На сегодняшний день КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.
ТТХ
Характеристики | Хюндай | КВСЗ |
Питание | Постоянный и переменный ток | Постоянный и переменный ток |
Количество мест | 579 (І класс – 168, ІІ класс – 411) | 609 (І класс – 128, ІІ класс – 369, ІІІ класс – 112) |
Количество вагонов | 9 | 9 |
Максимальная скорость | 160 км/час | 220 км/час |
Дополнительные удобства | Туалеты, буфет, 2 места дл я лиц с ограниченными возможностями, доступ к Wi-Fi. | Туалеты, буфет, 2 места для лиц с ограниченными возможностями, доступ к Wi-Fi. |
Ориентировочная стоимость | $31 млн. | $20 млн. |