Стали известны имена погибших при крушении вертолета в Кировоградской области

У следствия две версии трагедии. Самая большая загадка - почему вертолет, на котором разбились пять военных , поднялся в воздух. Разрешения на полет не было.

Кадры с видео, размещенного на сайте alnews.com.ua

Катастрофа, произошедшая 25 декабря на военном аэродроме, обсуждается на Александрийском форуме alnet.com.ua. Участники форума высказывают искренние соболезнования семьям военных. Пользователь под ником  Chessный называет имена погибших: "Слава Павлюк, Олег Кошель, Рубен Игитян, Дима Куренной, Виталя Олейников". Другой пользователь добавляет, что лично знал Вячеслава Олейникова: "Отличный был парень, у него осталась жена и двое детей".
 
Подтвердить достоверность этой информации пока не удается.
 
ЗАЧЕМ ОНИ ПОЛЕТЕЛИ – ЗАГАДКА
 
Следственная группа продолжает работать над причинами крушения военного вертолета Ми-8 на аэродроме Александрия в Кировоградской области. Разбившаяся машина, в которой погибли пять человек, принадлежала внутренним войскам при МВД Украины. В министерстве создана специальная комиссия, которая выясняет причины катастрофы вместе с военной прокуратурой Южного региона. Самая главная загадка – почему экипаж вообще поднялся в воздух 25 декабря в сумерках, в туман, если полет не был запланирован. И почему на борту оказались два работника наземной службы.
 
- 25 декабря на аэродроме в Александрии были запланированы только наземные технические работы, - рассказал "Комсомольской правде в Украине" пресс-секретарь военной прокуратуры Южного региона Павел Аксенов. – Никакие полеты не должны были состояться. Стало быть, не было и разрешения, которое запрашивается заранее. Почему Ми-8 взлетел, сейчас выясняет следствие.
Рухнув на землю, вертолет метров сто проехал на брюхе
 
ПРИЧИНЫ КРУШЕНИЯ
 
Что касается причин крушения, то рассматриваются две основные версии: ошибка пилотирования или техническое состояние вертолета, добавил Павел Аксенов. Также он отметил, что к техническому состоянию МИ-8 вопросов вроде бы не было.
 
- Вертолет был в строю, нормально эксплуатировался, проходил плановый технический осмотр, - сказал пресс-секретарь прокуратуры.
 
На вопрос, действительно ли вертолет был оборудован под VIP-класс, как писали в Интернете, Павел Аксенов ответил, что такой информации у него нет.
 
- Насколько мне известно, это был обычный вертолет, салон не улучшенный.
 
Как уже сообщала "КП", катастрофа произошла, когда вертолет подняли в воздух. Взлетев, он стал резко падать и рухнул на землю, проехав на позе метров 100, пока не перевернулся на бок. Очевидцы говорят, что обломки лопастей, шасси и корпуса вертолета были разбросаны на несколько десятком метров от места остановки. 
 
В салоне вертолета находились командир экипажа - подполковник, заместитель командира военной части,  штурман – капитан, бортовой авиатехник - старший лейтенант и два технических специалиста из наземной службы – капитан и прапорщик.

Видео: Александрийские новости