Киевляне жалуются на чихающих собак и благодарят за отключение света

"Комсомолка" узнала, что изменится в call-центре после назначения нового руководителя.

Егор Стефанович - новый директор call-центра. Фото: Артем СЛИПАЧУК.

Когда вспоминаешь, что хорошего оставил после себя Леонид Черновецкий, то первой на ум приходит служба помощи мэра киевлянам.
 
Но в последние годы дозвониться туда намного сложнее. Вероятно, это стало одной из причин увольнения многолетнего начальника службы 15-51 Натальи Данько. Теперь тут руководит Егор Стефанович, который до этого работал в управлении транспорта, главке по вопросам благоустройства, управлении туризма и в КП "Плесо". 
 
- В ноябре ждать оператора приходилось более получаса. Сейчас в пиковое время - до 20 минут, - рассказывает Стефанович.
 
Достигнуть этого удалось за счет набора операторов. Всего в штате 110 сотрудников, из них на приеме заявок работают 50 человек. Кстати, на сегодня есть еще 20 вакансий. 
 
- Главные требования к соискателю - умение разговаривать с людьми, стрессоустойчивость, желание помогать людям, - продолжает Егор Андреевич.  
 
Средняя заработная плата оператора - 3 тысячи гривен. Рабочая смена - 8 часов. Устроиться на работу можно, позвонив по телефону 15-51.     
 
В следующем году служба 15-51 появится в Интернете. 
 
- Мы откроем сайт контактного центра, на котором любой желающий сможет в режиме онлайн посмотреть, на какой стадии рассмотрения его вопрос, - говорит директор. - Также контактный центр появится в соцсетях, и прямо через Интернет можно будет пожаловаться на проблему.  
Сейчас в службе 15-51 работают 90 человек, а еще 20 мест - вакантны. Фото: Артем СЛИПАЧУК.
 
В ТЕМУ 
 
Когда звонить
 
Периоды часа пик у контактного центра такие:
утренний - с 9.30 до 12.00,
дневной - с 14.00 до 17.00,
вечерний - с 18.00 и до позднего вечера.
Чтобы быстрее дозвониться до оператора, лучше звонить в другое время.
 
 КСТАТИ 
 
В 2012 году киевляне чаще всего жаловались:
 
1. На отсутствие горячей воды.
2. На недостаточную температуру воды в кране.
3. На неработающие лифты.
4. На отсутствие света в подъезде.      
 
ЦИФРЫ
 
2 тысячи звонков принимает в среднем контактный центр в сутки.
 
100-150 человек выслушивает за восьмичасовую смену один оператор. 
 
САМЫЕ ЗАБАВНЫЕ ЗВОНКИ
 
"На меня чихнула собака соседа! Что делать?!" 
 
Кроме коммунальных вопросов у операторов контактного центра спрашивают еще много чего. "Комсомолка" приводит самые оригинальные звонки в контактный центр.