Подземку на Анголенко окончательно откроют только к концу года

Строительство затянулось на целый месяц, поэтому пешеходам придется по-прежнему мириться с неудобствами.

Возведение торгового центра на "Анголенко" доставляет горожанам немало хлопот. Все ждали 1 декабря, так как в этот день планировали закончить объект и открыть участок для пешеходов. Но на календаре уже 4-е число, а возле подземного перехода так и красуется строительный забор, и в самом тоннеле гудят перфораторы. 
Если с одной стороны проспекта строители уже частично отодвинули леса и дали больше места для прохода пешеходов, то со стороны Соборной площади дела идут совсем плохо. 
Кроме того, до 1 ноября строители должны были закрыть вопрос с забором. Вдоль проезжей части еще месяц назад они обязаны были установить новое ограждение вместо желтых труб, которые частично срезали еще летом. Но увы, ничего не изменилось. 
- Объект планируют сдать ближе к Новому году. Заминки на строительстве возникли из-за того, что сдвинулись сроки поставки необходимого для работ оборудования. Кроме того, объект хотят сделать добротным, чтобы потом к нему не возвращаться, - сообщили корреспондентам "КП" в мэрии. 
Есть один положительный момент - пустили трамваи. Теперь от "Анголенко" пассажиры смогут прямиком доехать до депо. Раньше пассажирам приходилось пересаживаться на троллейбусы, так как на улице Горького перекладывали рельсы.
 
А В ЭТО ВРЕМЯ
Улицу Франко сделают трехполосной
 
Дорожная эпопея в Запорожье продолжается. Не успели закончить ремонт на Горького и Грязнова, как заговорили о новой реконструкции. На сей раз асфальт под "корень" будут снимать на улице Ивана Франко. Здесь не только полностью заменят дорожное покрытие, но и добавят дополнительную полосу движения. 
- Работы будут финансировать инвесторы. Расширение дороги позволит направить часть городского транспорта с проспекта Ленина на параллельные улицы, - рассказали в мэрии.
С точки зрения запорожских водителей дополнительная полоса большого комфорта не принесет, так как улица выходит только на Горького, а часть дороги, которая идет выше проспекта, проложена через жилые дворы. Поэтому ездить по этой улочке особо-то и незачем. Хотя затея с реконструкцией легко объясняется строительством нового торгового центра. Для его нормальной работы нужен широкий подъезд, вот его инвесторы себе и решили обеспечить.