В условиях пустыни, когда технике приходится работать под раскаленным добела солнцем, двигатели снашиваются очень быстро. Чтобы продлить работу дорогостоящей техники в таких странах, как, например, Арабские Эмираты, пилоты вынуждены летать лишь ночью, поздним вечером либо ранним утром.
Запорожские ученые уверяют, что решили эту проблему. Но чем именно секрет новых двигателей, не рассказывают – коммерческая тайна. Да и пока не подписаны все контракты, предпочитают не распространятся об объемах производства новинки и точной географии ее распространения. Зато с гордостью уточняют: новые двигатели не боятся песка и пыли и могут работать без потери мощности, даже когда столбик термометра переваливает за 50 градусов жары.
- Важная проблема при работе в таких природных условиях – это потеря мощности машин и износ двигателей, - говорят моторостроители. – В Арабских Эмиратах давно действует представительство запорожского завода, ну а на днях открылась вторая его очередь.
Именно здесь и планируют работать с новыми двигателями. Сейчас в цеха свозят все необходимое оборудование, чтобы уже с первых дней нового года приступить непосредственно к работе.