И только Шарик ворует у немцев колбасу

Во времена моего детства показывали польский сериал о войне. Назывался он «Четыре танкиста и собака»

Во времена моего детства показывали польский сериал о войне. Назывался он «Четыре танкиста и собака».

Экипаж там был такой: симпатичный радист Янек, смешной заряжающий Гуслик, водитель боевой машины грузин Григорий с подходящей фамилией Шперсс и овчарка Шарик, которую Янек взял с собой на войну.

Так и воевали: ездили в танке, стреляли по врагам. Где-то там, за пределами танка, была еще русская радистка Маруся, девушка с пшеничной косой, в которую был явно влюблен Янек и тайно - все остальные танкисты.

Из машины герои почти не выходили (некогда было), и только Шарик периодически вырывался за пределы железной коробки и воровал у немцев колбасу…

Сериал был бесконечным. Да и не очень-то хотелось, чтобы приключения танкистов закончились. Когда же показали последнюю серию, я вдруг понял, что вырос и что все это мне уже не интересно.

Почему я вспомнил об этом фильме именно сейчас? Потому что мне показалось, что «Четыре танкиста и собака» продолжают показывать по нашему телевидению ежедневно. Посмотрите выпуски новостей по всем каналам: действие происходит на законсервированной территории - Секретариат президента - Кабмин - Верховная Рада, - по которой наши политики ездят на бронированной технике, выбираясь за пределы этого «танка» крайне редко.

Кто у нас кто - кто Янек, кто Гуслик, кто грузин Григорий, кто Маруся, кто Шарик, - решать вам. По-моему, как роли ни распределяй, все равно результат получится тот же: ездят по киевским «полям и лесам», иногда постреливая, из танка не выходят даже на свидания к девушкам, о том, что происходит за пределами боевой машины, представляют только по радиограммам. Правда, есть еще Шарик, который иногда бегает к немцам за колбасой.

Конца этому сериалу пока не видно. Но детство у Украины уже закончилось - пора переключаться на другие фильмы, взрослые.