Петербургский судья Виталий Барковский поступил жестоко и негуманно: он запретил съемку в зале, где вершился суд над Мадонной. И лишил тем самым мир убойного юмористического шоу. Остается только восстановить диалоги по записям в блокнотах и на диктофонах. Но это уже не то…
Группа униженных и оскорбленных речью Мадонны в защиту секс-меньшинств, которая прозвучала на концерте в Петербурге 9 августа, решила содрать с американской звезды 333 миллиона рублей (почти $11 млн) за причиненные им душевные страдания. По мнению истцов выходило, что Мадонна знала, что пропагандировать однополую любовь детишкам в Петербурге нельзя. Но пропагандировала.
- Зафиксируйте: обращение Мадонны к питерским секс-меньшинствам было за полгода до концерта, - потребовали сутяжники, изучившие страницу певицы в соцсети. - Организаторы не могли не знать о том, что затевает артистка.
А потом раскрыли глаза на страшную тайну. Оказалось, что после Мадонны ребятня буквально рванула заниматься половыми извращениями.
Мадонне припомнили все: и речь в защиту геев, и браслеты пошлого розового цвета, и целующихся мужчин на экране.
Судья Барковский вежливо попросил справки от врачей с описанием, какую моральную или даже физическую травму получили заявители. Заключений медиков не оказалось.
Но истцы продолжали делиться историями, полными драматизма.
- Мне было четыре года. Мои родители развелись. Это нанесло мне травму, - грустно начал мужчина лет пятидесяти.
- Что-то мне подсказывает, что ваши родители развелись до приезда Мадонны, - еле сдерживался судья. - Но крах семьи вы ощутили только 9 августа.
Выслушав обе стороны, судья постановил в иске отказать, Мадонну к ответственности не привлекать, требования истцов оставить без удовлетворения.
- Возобладал здравый смысл, - подвела черту пресс-секретарь PMI Ольга Лотоцкая. - Мы рады, что эта история закончилась и каждый может заниматься тем, чем должен. Мы - организовывать концерты. Суды - рассматривать серьезные дела, а не отвлекаться на ерунду. А активисты... Я не знаю, чем они дальше будут заниматься.
Скорее всего, истцам теперь придется искать деньги. С них взыскали все судебные издержки. А это 549999 рублей 99 копеек (около $17,5 тыс.). Но борцов за "нравственность" это не остановило, они собираются обжаловать решение в городском суде Питера.