Симферополец Артем Гераймович, несмотря на то, что суд признал единственным виновным в его изуродовании психически нездорового сокамерника, продолжает утверждать, что его пытали милиционеры.
- Оказывается, что постановление об отказе в уголовном деле в отношении тех сотрудников МВД, которых в пытках обвиняет Гераймович, уже было 15 ноября, в день первого судебного заседания, - рассказала "Комсомолке" адвокат родителей Артема Гераймовича Юлия. – Но никакого уведомления об этом нам не пришло. К тому же, Артем говорит, что его пытали милиционеры, а не избил сокамерник, поэтому в течение семи дней мы подадим апелляцию.
По словам Юлии, была проведена медицинская экспертиза, которая подтвердила психическое заболевание сокамерника Иващенко, но на вопрос, почему больной человек сидел в СИЗО, на суде так и не дали ответа.
- Есть бумага написанная рукой Иващенко, в которой он написал, что хотел убить Гераймовича, и сделал бы это, если бы сотрудники СИЗО не оттащили его, - рассказала "КП" адвокат родителей изуродованного человека. – Якобы сокамерник одержим мыслью, что окружающие хотят убить его сына… так он подумал и про Артема. Поэтому мы хотим, чтобы дело переквалифицировали как покушение на убийство, а не нанесение тяжких телесных повреждений.
В тоже время суд в отношении самого Артема Гераймовича продолжается. Напомним, что симферопольцу инкриминируют кражи мобильных телефонов, а также преступления связанные с наркотиками.
Следующее судебное заседание состоится 27-го ноября, на которое принудительно обязали явиться милиционеров, засветившихся в деле Гераймовича, в качестве свидетелей.
ОФИЦИАЛЬНО
"Сокамерника Гераймовича поместят в психлечебницу строго режима"
Наталья БОЯРКИНА, пресс-секретарь прокуратуры АРК:
– Решение прокуратуры об отказе в уголовном деле в отношении сотрудников МВД по заявлению родителей Гераймовича было принято в середине ноября, в установленный законом десятидневный срок. Также суд постановил, что сокамерник находился в невменяемом состоянии, когда избивал потерпевшего, поэтому его поместят в психиатрическую лечебницу строгого режима. Сможет ли он когда-нибудь снова оказаться среди людей, будут решать врачи, после каждых двух ежегодных проверок.