Спасатели считают пилота счастливчиком
Еще свежи в памяти события августа прошлого года, когда в Сухой Балке в 40 километрах от Донецка разбился российский самолет. Тогда в катастрофе погибли все 170 человек, которые были на борту.
На днях - снова авиакатастрофа: теперь в 90 километрах от Донецка упал вертолет.
Утром старенький Ми-2 отправился на свою обычную работу - опрыскивать поля от вредителей. Первые два вылета прошли нормально, а вот во время третьего начали происходить странные вещи - вертолет стал терять высоту. Летчик до последнего пытался сесть на поле, но машину уже было не удержать - она рухнула в лесопосадку.
- Пилота можно назвать счастливчиком, после аварии у него даже ни одной царапины. Из вертолета он выбрался сам и сделал все, что от него зависело, чтобы не возникло пожара, - сообщили «Комсомолке» в центре пропаганды ГУ МЧС Украины в Донецкой области.
По предварительным данным, причина аварии - потеря скорости, небольшая высота полета (сейчас устанавливается, с какой высоты рухнул Ми-2) и изменение направления ветра. Как сообщили спасатели, в таких машинах не бывает «черного ящика», поэтому установить точные причины аварии довольно сложно.
Вертолет восстановлению не подлежит - полностью разрушен хвост и основной винт. Скорее всего, Ми-2 пойдет на металлолом.
ТТХ Ми-2
Легкий многоцелевой вертолет Ми-2 создан в ОКБ им. Миля.
Первый полет совершил в 1961 году. Грузоподъемность - до 800 килограммов. Максимальная скорость - 210 километров в час.
Высота подъема - до 2 тысяч метров. Экипаж - 1 пилот. Может перевозить 10 пассажиров. Вес пустого вертолета - 2 300 килограммов. Длина машины - более 11 метров. Высота - 3,7 метра.