62-летней Ларисе Карпенко стало плохо во время подсчета голосов, утром 29 октября ее увезла с участка карета "скорой помощи". Женщина второй день находится в реанимации 17-й городской больницы, по словам родных, она в тяжелом состоянии.
Как оказалось, отношения в избирательной комиссии не задались с самого начала.
- Я и мама работали на участке от "Батькiвщини", почти 80 % членов - сотрудники одного детского сада, то есть чистый админресурс. Они все время игнорировали требования председателя поступать по закону. За полчаса до завершения процесса голосования она сказала всем, что с 20.00 и до момента, пока будут подсчитаны бюллетени, составлены протоколы и все будет упаковано, помещение никто не покинет – будет идти непрерывное заседание комиссии. Несколько человек не послушались, выходили покурить во двор, а это нарушение, - рассказал сын Ларисы Ивановны Денис Корнев.
Это было начало конфликта. По словам Дениса, решение председателя по-новому посчитать бюллетени члены комиссии восприняли в штыки.
- Люди говорили: давайте быстро, надо идти домой, деньги нам уже заплатили, - продолжает Денис.
К утру на участке пришлось выбирать нового секретаря комисии, прежнему стало плохо, его увезла "скорая". Тут ситуация совсем вышла из-под контроля, члены комиссии, по словам Дениса, отказались выполнять распоряжение начальства. Обо всех перипетиях на участке Лариса Ивановна сообщала на окружком и на горячую правительственную линию. Однако в ОВК №172, куда мы дозвонились, не захотели комментировать ни ЧП, ни конфликт, возникший на участке.
- Я на том участке не была, а говорить с чужих слов не буду, - отрезала председатель ОВК № 172 Светлана Жарикова. – Секретарю тоже было плохо, при чем тут выборы? Я тоже гипертоник.
Денис Корнев сегодня успел побывать на участке, где стало плохо его маме. Мужчина уверяет, что до сих пор там лежат протоколы – пустые и заполненные, а также специальные упаковочные пакеты, в которых документы еще вчера должны были отправить в окружком.