Почему за вход на грязный пляж берут деньги?

Уважаемая "Комсомолка", помогите разобраться! В выходные поехали с семьей в Авдеевку на Голубые озера. И несмотря на то что здесь нет ни одного шезлонга или топчана, нам это место нравится. Но если раньше мы оплачивали только стоянку машины, то сейчас с нас дерут деньги за вход на пляж. Сумма символическая - 1 гривна с человека, но кассир не выдает чеков или квитанций об оплате. Получается, деньги берут, а отчетности никакой? Так, кроме этого, условия отдыха остаются прежними, мягко выражаясь - примитивными. Может, это очередная афера, рассчитанная на нашу неграмотность?

Игорь Кузьмичев, Донецк.

Как удалось выяснить корреспонденту "КП", хозяйничает на вышеупомянутом водоеме частный предприниматель, который является плательщиком единого налога. И как пояснили налоговики, эта форма налогообложения разрешает предпринимателю работать без кассового аппарата.

- Но по первому требованию клиента ему должен быть выписан чек, в котором должно быть указано, за какую услугу он внес платеж, - рассказала Ольга Коваленко, начальник Управления налогообложения физических лиц ГНИ Кировского района Донецка. - Так как этот предприниматель зарегистрирован у нас, я могу сказать, что ее вид деятельности действительно связан с отдыхом и развлечениями.

Если допустить, что плата за вход на пляж - законна, то за нее должен оказываться какой-либо комплекс услуг. Но, судя по жалобе нашего читателя, даже об элементарном сервисе здесь речи не идет.

Звонок в санстанцию

Чтобы выяснить санитарное состояние авдеевского водоема, корреспондент "КП" обратился в санстанцию Ясиноватского района.

- В прошлый понедельник мы отбирали пробы воды на Голубых озерах, - говорит Екатерина Паразина, инженер Ясиноватской райСЭС. - Каких-либо отклонений от нормы выявлено не было. И, насколько я знаю, Авдеевский городской совет своим решением придал этому водоему статус места массового отдыха. А о кучах мусора слышу от вас впервые, наши специалисты туда выезжали, и ничего подобного им на глаза не попадалось. Одним словом, претензий у нас к ним нет.