Соседи Мазурка: "Известность достала, но Ярослава не виним"

Горы мусора во дворе "прославленного" дома на Полковой не убирают три дня. Фото: Артема Слипачука

Девятиэтажка на улице Полковая, в которой живет семья Мазурка, ничем не отличается от тысяч других панелек по всему Киеву. Единственное что бросается в глаза, так это отсутствие фотографий с Мазурком, которые милиция обильно расклеила по всему городу. Фотографий нет в подъездах и даже в соседнем киоске

- Ее сорвали еще неделю назад, - объяснила нам продавщица. Скорее всего, местных просто достала история с "Караванским" стрелком, к тому же мало кто верит из них в виновность своего соседа.
 
Известность, которую дом на Полковой приобрел в связи с резонансным убийством, гордости жителям не прибавляет.
Соседи Мазурка устали от свалившейся на них "славы". Фото: Артема Слипачука
 
- Прославились на все СНГ, - охает пенсионерка Нина из соседнего подъезда. – Оно бы ничего, если б в хорошем смысле, а тут скандальное убийство. Ну, хоть родственники, которых давно не слышала, начали звонить, правда, расспрашивают последние новости о поисках, а не о здоровье. Достала нас эта известность, но Ярослава в этом не виним.
 
- На работе только и разговоров что о Мазурке. Если бы узнали, что я живу в одном подъезде с предполагаемым убийцей, житья не было бы от расспросов, - говорит молодой парень, которого мы встретили у подъезда с малолетней дочкой и женой. Мужчина просит не фотографировать его. 
 
Помимо нашего брата журналиста, местных продолжает беспокоить милиция. 
 
- Три дня назад снова приходил участковый, все расспрашивал, - говорит пенсионерка Мария. – А я больше ничего не знаю. Все в первый раз рассказала. Но хоть было с кем поговорить, такой приятный молодой человек.
 
Не принесла лишняя известность местным жителям никаких материальных благ. Депутаты не помогали, коммунальщики лучше убирать не стали.
 
- Мусор во дворе три никто не убирает, - говорит пенсионер Петр. – Поваленное дерево возле аллеи второй месяц лежит. А на покраску входных дверей в подъезде мы сами скидывались. Одно радует, яму заасфальтировали, но это, наверно, перед выборами делается.