Под Днепропетровском грузовики мерялись скоростями

ГАЗ-победитель! Фото Романа ОЧЕРЕТНОГО.

В специальных заездах для самых габаритных автомобилей участвовали семь грузовиков. Помимо "не молодых" ГАЗов (один 1963 года выпуска и два авто - 1966-го года), ЗИЛа-157, свои силы попробовал немецкий грузовик ROBUR и специфический гибрид "Мерседеса" и Газа-66. Кроме того, с грузовиками потягались силами армейская БРДМ-2 (боевая разведывательно-дозорная машина).

- Езда грузовиков очень зрелищна, но в обычных заездах зрители могут увидеть только их старт. Мы же постарались в сжатой местности объединить все элементы трофи-рейдов, чтобы зрителям был виден не только старт, но и ход всего соревнования, - рассказал организатор заездов Дмитрий Плитченко.

Самого победителя перед финишем пришлось вытягивать из болота. Фото Романа ОЧЕРЕТНОГО.
Броневику тоже было где разгуляться на экстремальной трассе. Фото Романа ОЧЕРЕТНОГО.

Для этого вдохновителям соревнований тяжелой техники пришлось переорганизовывать бывшую мотокроссную трассу: две недели мужчины пилили деревья, над будущей трассой работал и экскаватор.

Не пугался трудностей и немецкий грузовичек. Фото Романа ОЧЕРЕТНОГО.

Тяжелым машинам пришлось выжимать из себя все соки, чтобы преодолевать ямы, спуски и резкие подъемы. По условиям соревнований, трассу надо было пройти дважды, не зацепив оградительные ленты и не сбивая "ворот", специально смонтированных на одних из самых тяжелых поворотах трэка. За сбитые ворота и сорванные ленты пилотам выписывали штрафные баллы. Побеждал тот, кто к финишу наберет как можно меньше баллов.

Машинам приходилось едва ли не вползать на каждое препятствие. Фото Романа ОЧЕРЕТНОГО.

Перед вторым кругом на трассе застрял ЗИЛ. Когда выяснилось что сам экипаж просто не в состоянии вытащить свою машину, на помощь пришел БРДМ, но и он тоже застрял.

"Немец" рвется вверх.

В итоге победа досталась одному из ГАЗов, а сами участники соревнования пообещали сделать их традиционными.