В специальных заездах для самых габаритных автомобилей участвовали семь грузовиков. Помимо "не молодых" ГАЗов (один 1963 года выпуска и два авто - 1966-го года), ЗИЛа-157, свои силы попробовал немецкий грузовик ROBUR и специфический гибрид "Мерседеса" и Газа-66. Кроме того, с грузовиками потягались силами армейская БРДМ-2 (боевая разведывательно-дозорная машина).
- Езда грузовиков очень зрелищна, но в обычных заездах зрители могут увидеть только их старт. Мы же постарались в сжатой местности объединить все элементы трофи-рейдов, чтобы зрителям был виден не только старт, но и ход всего соревнования, - рассказал организатор заездов Дмитрий Плитченко.
| Самого победителя перед финишем пришлось вытягивать из болота. Фото Романа ОЧЕРЕТНОГО. |
|
| Броневику тоже было где разгуляться на экстремальной трассе. Фото Романа ОЧЕРЕТНОГО. |
|
Для этого вдохновителям соревнований тяжелой техники пришлось переорганизовывать бывшую мотокроссную трассу: две недели мужчины пилили деревья, над будущей трассой работал и экскаватор.
| Не пугался трудностей и немецкий грузовичек. Фото Романа ОЧЕРЕТНОГО. |
|
Тяжелым машинам пришлось выжимать из себя все соки, чтобы преодолевать ямы, спуски и резкие подъемы. По условиям соревнований, трассу надо было пройти дважды, не зацепив оградительные ленты и не сбивая "ворот", специально смонтированных на одних из самых тяжелых поворотах трэка. За сбитые ворота и сорванные ленты пилотам выписывали штрафные баллы. Побеждал тот, кто к финишу наберет как можно меньше баллов.
| Машинам приходилось едва ли не вползать на каждое препятствие. Фото Романа ОЧЕРЕТНОГО. |
|
Перед вторым кругом на трассе застрял ЗИЛ. Когда выяснилось что сам экипаж просто не в состоянии вытащить свою машину, на помощь пришел БРДМ, но и он тоже застрял.
В итоге победа досталась одному из ГАЗов, а сами участники соревнования пообещали сделать их традиционными.