Дмитрий Лаленков научит молодежь играть в «Брачные игры»

Актер рассказал «Комсомолке» о своей жизни и работе над новым телевизионным реалити-шоу

Актер рассказал «Комсомолке» о своей жизни и работе над новым телевизионным реалити-шоу

Дмитрий Лаленков прослужил 14 лет в Театре русской драмы им. Леси Украинки, пять раз получал награды за лучшую мужскую роль в конкурсе «Пектораль», на его счету более 40 работ в кино. Телезрители запомнили его по роли слегка чудаковатого Ромы в телесериале «Леся+Рома». Жизненная философия этого актера построена на принципе говорить «спасибо» за все, что преподносит судьба.

Корреспондент «КП» побеседовала с Лаленковым, когда он прилетел со съемок в Африке.

С выпивкой пришлось завязать

- Скажите, Дмитрий, а что же вы в Африке-то делали?

- Как что? Снимался. В сериале «Леся+Рома» и в новом фильме «Колье для снежной бабы». Жарко там, но ничего, все выжили.

- Я слышала, что с жарким климатом вы скоро сроднитесь, как черепаха с панцирем, ведь вас пригласили в новое реалити-шоу, съемки которого запланированы в Турции…

- Да, мы с Ирмой (исполнительницей роли Леси. - Авт.) будем вести новое ток-шоу «Брачные игры». Ирма станет вещать из Киева, а я - из Турции. В этом проекте будут участвовать молодежные пары, которые недавно расписались. Их ждут разные испытания на прочность чувств. Кстати, программа пойдет в прямом эфире.

- У меня сложилось такое впечатление, вы только то и делаете, что работаете. Не спите, не едите, с семьей не общаетесь.

- Смею вас разочаровать: к сожалению, я ем! Скажу больше: для предыдущей роли мне потребовалось немного поправиться, а теперь, наоборот, к началу съемок в «Брачных играх» придется согнать лишние килограммы.

- И как намерены худеть - с помощью спорта?

- На спорт элементарно не хватает времени! Хотя, конечно, это самый эффективный способ борьбы с лишним весом. В частности, для меня: я же раньше профессионально занимался боксом.

В принципе, я мужчина неленивый и глубоко убежден, что нельзя себя распускать. С недоверием отношусь к бесформенным, оплывшим людям. Если они наплевательски относятся к себе, любимым, то что говорить об их мужьях, женах, детях? Скорее всего, сяду на строжайшую диету: не буду есть мучного, пряностей, употреблять алкоголя. Хотя я и так не пью. У меня, правда, случился период, когда я слегка злоупотреблял этим делом, но оно меня быстро утомило. Подсяду в ближайшее время на цветную капусту, салаты разные, хотя знаю, что захочется и мяса. Но я умею держать себя в узде, в смысле еды. Однозначно не стану есть на ночь, когда бы ни пришел домой.

Я не шмоточник

- Вы - экономный человек или позволяете себе, как говаривал Шариков, «штанов сорок штук»?

- Ну вообще-то я не сквалыга. Но и не шмоточник. Люблю, как всякий мужик, удобные вещи. Хотя имею в своем гардеробе и гламурные штучки: профессия обязывает. Есть у меня и хороший смокинг для особо торжественных случаев.

- Вы замечательно сыграли главную роль в киноленте «Секонд-хэнд». Там ваш герой одевался в вещи с чужого плеча и комфортно при этом себя чувствовал. Вы сами когда-нибудь покупали одежду в «секондах»?

- Нет, не припомню. Но ведь этот фильм, за который я получил сразу три Гран-при в разных странах, вовсе не об одежде. Мой герой родом из снов и фантазий, он мечтатель и чудак, который находит в «секондовском» пиджаке записку, что в такой-то день и по такому-то адресу состоятся похороны. Решает пойти на них, а человека, оказывается, погребли несколько лет назад. Но на этом приключения героя не заканчиваются…

- А как вы относитесь к модному жизненному кредо: «Главное - не быть, главное - казаться»? Люди надувают щеки и что-то из себя строят, в то время как у них нет ни жилья, ни престижной работы, ни особых перспектив…

- Это явно не мое кредо. Но таких людей я знаю: ни квартиры, ни постоянного источника доходов, зато иномарка и гардероб из тысячи «коллекционных единиц».

Вообще такое поведение больше свойственно молодежи, а зрелые люди, как правило, ведут основательный образ жизни, ведь нормальный мужчина после сорока хочет прийти в свой дом, поцеловать жену, обнять детей. Они понимают, что нельзя двигаться вперед без того элементарного, с чего начинается всякий путь. Хотя лично я никого не осуждаю: каждый ведет себя так, как считает нужным.

ВОПРОС РЕБРОМ

- Дмитрий, вам не надоел еще ваш Рома?

- Нет, Рому я люблю, за него мне совсем не стыдно. Эту роль я считаю одной из лучших своих работ в кино, наряду с картиной режиссера Сергея Маслобойщикова «Шум ветра». Рома - очень порядочный человек, идеальный муж, добряк, симпатяга, обожает свою Лесю. Хотел бы я немного быть похожим на него. Но, если честно, в жизни я таких мужиков не встречал никогда! (Смеется).