Красное на черном теперь только у Louboutin

Обувная марка защитила право на цвет фирменной подошвы.

Благодаря сериалу «Секс в большом городе» туфли на красной подошве стали для модниц культовыми.

Именно по красной подошве можно понять, что девушка носит на своих ножках дорогую пару обуви. Эту "метку" придумал дизайнер французской марки имени себя, Christian Louboutin. А известность красная подошва получила благодаря героине сериала "Секс в большом городе" Сары Джессики Паркер, которая научила мир любить и хотеть эти туфли.

Но дизайнеры модного дома Yves Saint Laurent также стали делать туфельки с "красным низом". В модном мире началась сумятица. Юристы Кристиана Лабутена подали в суд, указав, что фирменная подошва - зарегистрированный в 2009 году товарный знак. Суд поначалу отказал - это просто конкуренция. Но юристы подали апелляцию, напомнив, что у каждой модной марки есть опознавательные черты: клетка у Burberry, полоски у Paul Smith...

И вот апелляционный суд Нью-Йорка согласился с тем, что подобный дизайн обуви является "отличительным символом, подлежащим защите в качестве торговой марки".