Жена днепропетровского террориста: "Муж объявил голодовку, поскольку нет доказательств вины"

Виктор Сукачев пытается помочь Льву Просвирину и Дмитрию Реве, которые также подозреваются в терактах. Мужчина просит передавать в СИЗО только воду и лекарства.

Виктор Сукачев. Фото с сайта most-dnepr.info

Виктор Сукачев, политолог, которого обвиняют в организации и совершении террористических актов в Днепропетровске в апреле, объявил голодовку. Причиной такого поступка стал отказ в освобождении подозреваемых в деле о взрывах Дмитрия Ревы и Льва Просвирина. По неподтвержденным данным, 2 октября Дмитрий Рева - четвертый обвиняемый в деле о терактах, который обвиняется в пособничестве террористам, - подал заявление на имя прокурора Днепропетровской области о том, что милиция не закрывает против него уголовное дело, хотя доказано, что факты о его причастности к взрывам сфальсифицированы работниками милиции.
 
"КП" позвонила в пенитенциарную службу Днепропетровска, чтобы узнать подробности объявленного бойкота. Там нам ответили кратко:
 
- В Днепропетровском СИЗО такого человека нет!
 
Адвокат Виктора Сукачева эту информацию опровергла.
 
- Неправда это, - прокомментировала "КП" Светлана Воронцова. – Они находятся в нашем изоляторе временного содержания. Отношение ко всем хорошее, а Виктор действительно объявил голодовку, но об этом вам пусть лучше расскажет его жена и родственники Ревы, в чьих интересах он это сделал.
 
Ирина - супруга Виктора - узнала о решении мужа от адвоката в понедельник вечером, но увидеться с ним ей удалось лишь сегодня.
 
- Муж объявил голодовку из-за Дмитрия Ревы, Льва и той ситуации, которая вокруг них разворачивается, - рассказала Ирина Александровна. – Я очень сильно за него переживаю сейчас. Он спортсмен, сейчас очень сильно похудел, постоянно жалуется на сердце. Раньше каждый день передавала ему продукты, а сейчас он просит только воду и корвалол. Завтра у него день рождения, говорит, не нужно передавать никакой еды. Он уверен в правильности своей позиции, и хотел объявить голодовку еще летом, но тогда пытались решить вопросы своими процессуальными моментами. Сегодня, когда ознакомился с материалами дела, решил объявить голодовку.
 
- Ирина Александровна, если он решился на такой серьезный шаг, значит, он верит в то, что все решится благополучно?
 
- Безусловно, он верит в то, что восторжествует справедливость, и уверен в том, что нужно этим заниматься. Я не знаю, как его переубедить, очень беспокоюсь за его состояние. Он говорил о том, что нет доказательств вины, и все это очень неправильно.
 
- Это по поводу Ревы или по поводу всей ситуации в целом и всех четырех обвиняемых?
 
- Сейчас он говорит по поводу Льва и Димы, - ответила Ирина. - Как по всем остальным – не знаю, по нему лично не располагаю информацией, потому что мне ее не предоставляют. Адвокат на эту тему со мной не разговаривает, соблюдает тайну следствия. Пока материалы не переданы в суд, никакой информацией я не располагаю. Он намерен голодать до тех пор, пока они не будет признаны невиновными. Я надеюсь на то, что все будет хорошо. Сейчас очень-очень страшно просто.