В филармонии любителям креатива и новаторства до трех часов ночи показывали рекламные ролики, которых было более 400. За час до начала демонстрации гости вечера могли сфотографироваться на фоне фирменного брендвола, попробовать спонсорское пиво и полистать издания Южноукраинского Медиа Холдинга, который выступил информационным партнером мероприятия.
– "Ночь пожирателей рекламы" уже более 30 лет проходит во Франции и 10 лет – в Украине, – рассказал исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник. – Видео для фестиваля лично отбирает его основатель, француз Жан Мари Бурсико – владелец самой большой частной коллекции рекламного видео в мире. Проект дважды попадал в Книгу рекордов Гиннесса как самое продолжительное действо, связанное с рекламой.
В этом году зрителям показали японские, американские, британские и румынские рекламные ролики. А открыло фестиваль видео, в котором показано, как муж с женой общаются исключительно с помощью названий торговых марок. Кроме того, одесситам продемонсрировали блок рекламных роликов, посвященных "Звездным войнам", – здесь можно было увидеть, как разные бренды использовали героев саги для привлечения внимания к себе. Отдельный блок был посвящен рекламе Axe. Здесь падали ангелы от запаха парфюма, а Ной с помощью аромата собирал на свой ковчег толпы красавиц со слоганом "Освежись перед концом света".
Не отошли рекламщики и от эротики в рекламе. Так в ролике Армани, горничная наблюдает за тем, как обнаженный Криштиану Рональду ищет футболку. Юмор на грани фола демонстрировал человек, переодетый в утку – он то боролся с надувным крокодилом, то поливал из огнетушителя жонглера огненными шарами.