Надежда Михалкова: Муж еле сдерживается, когда я в кадре целуюсь с другим

Актриса дала "Комсомолке" интервью перед премьерой фильма "Любовь с акцентом".

Девушка признается, что модель семьи, где основное предназначение женщины - хранительница очага, переняла у своих родителей.

Если раньше Надежду Михалкову знали исключительно по фильмам ее знаменитого отца, то нынче она, как настоящая верная жена, играет в каждой новой картине своего мужа режиссера Резо Гигинеишвили. Выходящая в прокат "Любовь с акцентом" исключением не стала - здесь Наде досталась роль молоденькой русской барышни, вслепую влюбившейся в сурового грузинского мужчину в исполнении Мераба Нинидзе. О том, как муж ревновал ее к партнеру по съемочной площадке, и о том, что заставляет ее чувствовать себя самостоятельной, Надежда рассказала в эксклюзивном интервью "Комсомолке".

- Надежда, психологически проще вам было работать на съемочной площадке отца или все-таки мужа?

- Психологически проще работать не у семьи Михалковых и не у семьи Резо. Я, конечно, так шучу. Просто я последние три месяца работала у других режиссеров и чувствовала себя самостоятельной до невозможности. Если серьезно отвечать на ваш вопрос… У папы я снималась очень долгое время, и там была не просто рабочая обстановка - он еще и вдалбливал в меня очень много вещей, которые мне уже пригодились и будут пригождаться. То есть это была учеба плюс ко всему. Поэтому я не могу сейчас сравнить, что мне ближе. Всегда приятно, когда тебе нравится режиссер. В данном случае мне как актрисе нравится и тот и другой.

- Давайте как раз поговорим о том, как вам с мужем работается. Я посмотрел вашу романтическую историю с Мерабом Нинидзе в "Любви с акцентом". Так вот - у вас с ним нет ни одного поцелуя. Резо настоял на том, чтобы ни-ни?

- Это очень смешная история, потому что сценарий новеллы писал не мой муж - это сделал прекрасный писатель Дато Турашвили. Резо занимался другими историями, в которых меня вообще не было. И когда была написана эта новелла, Резо ее прочел и сказал: "Вот это ты". Причем это не было так задумано изначально - ну-ка быстренько впишите в сценарий Надю. Я расстраивалась из-за этого, конечно: одна новелла написана не для меня, вторая, третья… И вот Дато наконец-то сделал это. И там действительно не было ни одного поцелуя. Но у нас с Мерабом есть фотографии, где мы целуемся, - мы снимались для рекламных материалов к фильму.

Надежда Михалкова появляется в каждом фильме своего мужа - режиссера Резо Гигинеишвили.

- То есть слухи о ревнивом нраве Резо сильно преувеличены?

- Думаю, что ему стоит определенных сил, чтобы в какой-то особенно чувственный момент съемки пересилить себя, сдержаться и не сказать: "Нет, этого не будет".

В это время из-за соседнего столика ресторана, в котором мы беседуем с Надей, доносится голос мужа Надежды, рассказывающего, как оказалось, ровно о том же самом актеру Никите Ефремову.

- Знаешь, были моменты, когда я просто закипал, - признается Резо. - Там есть сцена, в которой Мераб та-а-ак на нее смотрит. И он, самое главное, настолько реалистично все сыграл… Невозможно было смотреть на это спокойно.

- Ну вот видите, - улыбается Надя. - Возвращаясь к вашему вопросу о том, почему мы с Мерабом не целовались в кадре, - вы, наверное, обратили внимание, что в "Любви с акцентом" и в других новеллах без поцелуев, как правило, обходится. Просто картина о других проявлениях любви.

Фото Милы СТРИЖ.