За день один оператор сall-центра принимает больше двухсот звонков

Новшество работает пока что в тестовом режиме, но в течение месяца чиновники обещают "отшлифовать" систему.

 Сall-центр для горожан пока что диковинка, он в строю чуть более недели. Тем не менее, работы у тридцати операторов, которые сегодня там трудятся, хоть отбавляй. За двенадцатичасовую смену один сотрудник успевает принять более двухсот звонков от разгневанных граждан. 
- Мне кажется, что этот центр все же удобнее для горожан. Вот, например, трубу прорвало в доме, и вы не знаете, кому звонить – в "Водоканал" или в ПРЭЖО. Звоните нам, и мы уже перенаправим ваш вызов, - рассказывает оператор Лилия.
По словам чиновников, каждый вызов фиксируется, а выполнение работ отслеживается. Впрочем, почувствовали ли сами горожане изменения за такой короткий срок – пока не ясно. Сейчас многие просто по традиции обращаются со своими проблемами в ПРЭЖО. Когда же народ попривыкнет к новшеству, работы у операторов прибавится. 
 
Номера сall-центра: 
для стационарных телефонов 15-80, 
для мобильных телефонов 787-15-80.