Рекламные ролики с Мариной Голуб снимут с эфира

После шокирующей аварии, в которой погибла актриса и телеведущая Марина Голуб, рекламу с ее участием снимут с эфира. Об этом заявила компания Procter&Gamble, которая выбрала артистку лицом марки Comet в России. Рекламные ролики исчезнут с голубых экранов уже в ближайшее время.
 
- Для нашей компании это такое же трагическое известие, как и для всей страны, - сообщили сайту sostav.ru представители компании Procter&Gamble, сотрудничавшие с погибшей актрисой не один год. - Ведь не секрет, что Марина Голуб не просто прекрасная, талантливая актриса и очень обаятельный в личном общении человек.
 
Как объясняет компания, Марина Голуб стала лицом марки Comet потому, что являлась и остается "воплощением женщины, хозяйки дома, чьему мнению доверяют люди, к которой можно обратиться за советом и к чьей рекомендации стоит прислушаться".
 
Отметим, что Марина Голуб представляла на экранах российского ТВ не только марку Comet, но и майонез "Махеев", а также конфеты Rondo. Что будет с этими рекламными роликами, пока неизвестно.
 
Напомним, что в Москве в ДТП погибла актриса и известная телеведущая Марина Голуб. Авария произошла в пять минут первого ночи 10 октября. Как рассказали "КП" в столичной полиции,  по предварительным данным, Марина Григорьевна поймала "бомбилу", чтобы доехать до дома после спектакля в Театре наций. На перекрестке проспекта Вернадского и улицы Лобачевского мощный Cadillac вылетел на красный сигнал светофора. Сначала он протаранил Hyundai, в котором ехала актриса, затем корейская иномарка отлетела на "Ладу" и Kia. Покореженные авто так и остались на месте, а водитель "Кадиллака" выскочил из машины и убежал. Виновника аварии сейчас ищут.