Ребенок умер в утробе, пока мать заполняла документы в роддоме

В семье Яблочкиных из Артемовска Донецкой области ждали третьего ребенка, но череда событий, случившихся в городском роддоме №1, стала причиной трагедии, пишет ТСН.
 
Вот как описывает события Елена Яблочкина:  
 
"В роддом меня привез муж: утром была в поликлинике с детворой и почувствовала, что начались схватки. В приемном покое ко мне вообще долго никто не выходил, а потом заведующий отделением Сергей Матвиенко все-таки осмотрел меня. Сказал, что сердцебиение у ребенка слабое, и позвал медсестру оформлять документы. На все это ушло около двух часов: получается, что я, поступившая в 9 утра, была оформлена только к 11. Меня отвели в акушерскую и сказали: жди! Палат на тот момент, по их словам, не было: в городе работал один роддом. Так я сидела до тех пор, пока не поняла, что у меня отходят воды. Матвиенко, глянув на меня издалека, сказал, что точно знает: время родов еще не пришло. И ушел. На мои крики подбежал случайно проходивший мимо врач, который и принял стремительные роды в смотровой. Что происходило дальше, я не знаю: малыша унесли в другое помещение. На мои просьбы сказать, что с ребенком, персонал отвечал: это не в нашей компетенции!" 
 
Результаты экспертизы, которые получила на руки семья, указывают на то, что причиной гибели ребенка стала "внутриутробная асфиксия в неуточненное время". А в медицинской карточке Елены появилась запись, согласно которой при первом осмотре врач Матвиенко констатировал отсутствие сердцебиения плода. Врачи продолжали настаивать на том, что ребенок уже был мертв на момент поступления Елены в больницу – причем случилось это еще за 6-8 часов до этого, но в процессе его появления на свет медики не смогли сразу это распознать, поэтому были начаты реанимационные мероприятия. 
 
Сейчас материалы расследования по заявлению супругов Яблочкиных направлены в Донецк на экспертизу. После получения результатов прокуратура решит, возбуждать или отказать в возбуждении уголовного дела. 
 
Супруги Яблочкины останавливаться не собираются. Они готовы пройти все инстанции, чтобы обезопасить других артемовских рожениц: "Пережив смерть своего ребенка, мы не хотим, чтобы подобное горе пришло в другие семьи. А вопрос "Вы же понимаете, что у нас все не на благотворительности держится?" из уст врача чтобы не становился главным в процессе помощи пациентам. Мы верим, что настоящие врачи не могут быть равнодушными", - резюмирует Елена Яблочкина.