Украинцев хотят пересадить в кабриолеты и спорткары

Навстречу ветру

В отличие от «старушки Европы», где молодежь в теплое время года предпочитает прокатиться с ветерком в открытом автомобиле, в Украине кабриолеты до сих пор не пользовались повышенным спросом. То ли мы привыкли жить по принципу «мой дом - моя крепость», когда автомобиль с нетонированными стеклами многие водители презрительно называют аквариумом, то ли все дело в cравнительно коротком украинском лете, то ли по причине дороговизны этого типа машин… В общем, отечественные водители предпочитали совершенно другие типы кузовов.

Но дилеры решили исправить сложившуюся ситуацию. Практически на каждом стенде можно было увидеть кабриолет. Жара ли повлияла, а может, действительно мы дозрели до этих типов авто, но большинство посетителей останавливались именно возле них. Притом на выставке были машины на любой вкус.

На стенде Volvo был представлен кабриолет С70 с двигателем объемом 2,5 литра (220 л. с.), который может разогнать его за 8 секунд до сотни. Стоит такая машина 65 тысяч евро.

Больше всего авто без верха было на стенде официального дилера BMW. Начнем с того, что кабриолет сделали даже из MINI. Эта машина может понравиться тем, кто в свое время мечтал обрезать крышу «горбатому» («Запорожцу») - есть у этих машин какое-то сходство. Были там и более серьезные модели: 630i и родстер Z4. Правда, и цены на них начинаются со 100 тысяч долларов.

Особое внимание родстеру без верха уделил дилер торговой марки AUDI. В придачу к модели ТТ на стенде были представлены девушки с не менее интересными формами, но мужчины все равно больше смотрели на машины и представляли, как Audi ТТ Roadster 3,2 Quattro с коробкой S-tronic разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды или набирает скорость 250 км/ч…

Кабриолетом отметился и дилер французского Citroen. Модель С3 Pluriel позволяет трансформировать салон так, что автомобиль может выглядеть хетчбэком, превращаться в спайдер, кабриолет и даже пикап.

Среди авто без крыши средней ценовой категории (около 40 тысяч долларов) интересными могут показаться Volkswagen EOS и Ford Focus. Правда, на выставке был представлен EOS, который подвергся чип-тюнингу от Abt Sportsline, после которого вместо серийных 200 л.с. (147 кВт) агрегат выдает на гора 270 л.с. (200 кВт).

О том, что в ближайшее время в Украине наступит эра кабриолетов, говорит и тот факт, что в этом кузове были представлены Jaguar и Bentley.

Спорткары: дорогое удовольствие

Настоящей изюминкой выставки можно считать стенд компании Automobili Lamborghini. В центре внимания - новейшая модель Gallardo Superleggera, которая была представлена в Киеве впервые после своей мировой премьеры на Женевском автосалоне в марте 2007 года. Кроме этого, Automobili Lamborghini показала модели Murciеlago LP640 Coupе и Gallardo Spyder. Эти красавицы поражают не только своими спортивными качествами, но и стоимостью. Цены за базовую комплектацию будут начинаться с 247 тысяч евро, а за полный фарш придется приготовить 447 тысяч евро. Удовольствие, как говорится, не для бедных.

BMW представила на суд зрителей спорткупе Alpine B6 с прозрачной крышей. Под капотом этого болида силовой агрегат объемом 4,4 литра, который развивает мощность 500 л.с.!

Как показала выставка, найти сравнительно недорогую, но мощную машину можно и в более дешевом ценовом сегменте. Например, Fiat Bravo с двигателем 1,4 литра развивает максимальную мощность 150 л.с. Это, конечно, не Lamborghini, зато и стоит машина от 20 тысяч евро, да и расходом топлива порадует своего хозяина. В городском цикле - до 9 л/100 км.

Премьеры выставки

В рамках выставки состоялось несколько премьер. Самым ожидаемым можно назвать появление Mitsubishi Lancer десятого поколения. По сравнению со своим предшественником автомобиль стал больше похож по интерьеру на своих основных конкурентов - Mazda3 и Toyota Corolla, однако в облике Lancer появились агрессивные черты. Также стали известны цены и комплектации, которые будут доступны в салонах уже с июля. За базовую модель с двигателем 1,5 л (109 л.с.) хотят 21 тысячу долларов, а за полностью нафаршированную модель с двухлитровым двигателем, который выдает 150 л.с., попросят 23,5 тысячи долларов с коробкой-автоматом и на полторы тысячи больше в комплектации с бесступенчатым вариатором.

Не меньший интерес вызвал стенд, где был представлен обновленный Ford Mondeo. Естественно, аудитория этой модели более взрослая, чем у предыдущей машинки, но невысокая для авто бизнес-класса цена делает ее доступной для молодых руководителей. Как утверждают представители Winner Motors, стоить новый Mondeo будет от 24,3 тыс. евро.

Еще одно место, где постоянно собиралась толпа желающих пощупать машину своей мечты, был стенд Nissan. Модель Qashqai, очередь на которую расписана до конца года, пользовалась особым вниманием. Возможно, отсутствие автомобиля в салонах и обусловливает повышенный интерес к этому семейному хетчбэку с возможностями внедорожника.

Подробный фотоотчет о выставке смотрите на сайте

Фото Максима ЛЮКОВА.

КСТАТИ

Asimo покорил всех

Наверное, самый большой интерес у аудитории вызвало выступление человекоподобного робота, созданного компанией Honda. Казалось бы, создать такую игрушку не представляет труда, но, как выяснилось, на его разработку ушло более 20 лет. Первый робот научился ходить еще в 1986 году, но только по прямой, и на каждый шаг он затрачивал до 20 секунд. Современный Asimo умеет ходить по ступенькам, танцевать и даже пожимать руку.

Казалось бы, какое отношение этот симпатичный робот имеет к автомобилям? Как говорят организаторы, он вобрал в себя много технологических разработок, которые в недалеком будущем могут быть использованы в производстве машин. Да и прийти домой, где тебя ждет такой помощник, будет, скорее всего, приятно любому водителю.