Недостатки штатного картографического приложения системы iOS 6 не повлияли на продажи смартфона iPhone 5, на котором эта платформа предустановленна.
Манстер опросил сотрудников 20 магазинов фирменной сети Apple Store в США. Новый iPhone 5 можно было купить только в четырех из них, причем эти магазины были расположены в небольших городах.
- Спрос остается высоким. Суть заключается в том, что потребители, похоже, не слишком беспокоятся из-за недостатков картографического приложения, - заключает Манстер.
Продажи iPhone 5 начались 21 сентября. За первые три дня Apple реализовала более 5 миллионов устройств, что стало рекордным показателям по сравнению с предшествующими моделями iPhone. Тем не менее, итоги первого уикенда оказались ниже прогнозов некоторых аналитиков. По неофициальным данным, это может быть связано с нехваткой дисплеев для нового смартфона, передают "РИА-Новости".
Почти сразу после начала продаж iPhone 5 стал объектом критики. В частности, пользователи жалуются, что алюминиевый корпус аппарата подвержен царапинам, а некоторые владельцы устройства сообщают о проблемах с дисплеем.
Самой резонансной проблемой, относящейся к программной составляющей смартфона, стало штатное картографическое приложение. Пользователи жалуются на недоработки и низкое качество карт Apple по сравнению с конкурирующими решениями. В конце минувшей недели генеральный директор компании Тим Кук извинился перед пользователями, порекомендовав пока использовать сторонние приложения, доступные в интернет-магазине App Store.
- Мы уверены, что в долгосрочной перспективе это извинение поможет Apple сохранить доверие потребителей и это только дело времени, когда компания предоставит качественные карты, - приводит ATD слова аналитика Брайна Уайта из компании Topeka.