Интернет-пользователи: охранникам "Каравана" мог отомстить обиженный покупатель?

В Интернете активно комментируют истории о конфликтах охраны и посетителей.

На одном из форумов клиентка магазина рассказала, как пару лет назад "попала" в подсобку охранников. Женщину заподозрили в краже вещей, а когда выяснилось, что она ничего не воровала, заявили, что она купила одежду дешевле, потому что переклеила ценники.
 
"Начальник охраны начала выворачивать наши покупки, сумки, чехлы с телефонов, косметички, при этом присутствовал охраник который нас привел, она повертела наши покупки (это была одежда, купленная в торговом центре), потом сказала ему принести такую же одежду из торгового зала , он принес там были другие цены!!!" - пишет пользователь Татьяна.
 
В итоге дело дошло до драки и возбуждения уголовного дела. Также СМИ писали и о другой громкой истории конфликта покупателя магазина и охраны "Каравана". Три года назад в краже батареек из гипермаркета заподозрили молодого парня. А когда после обыска выяснилось, что батареек он не брал, охранники продолжали его допрашивать. пытаясь вырваться из подсобки, парень наткнулся на сопротивление. В итоге был избит. Сколько таких неприятных историй происходило в огромном магазине вряд ли удастся подсчитать. Мало кто из обиженных посетителей решиться обратиться с иском в суд или с заявлением в милицию. Но не исключено, что кто-то из них мог накопить в себе злость и решиться на страшную месть.