Налетчики во второй раз попытались украсть портфель у актера Владимира Конкина
Вечером в Чапаевском парке российской столицы раздался визг тормозов и крики любимого актера Владимира Конкина.
- Отпусти, гад, я же Шарапов, - кричал Конкин, уцепившись за приоткрытое окно машины, которая тащила его по асфальту.
- Дай ему по голове! - орали в ответ внутри обшарпанной «Дэу». - Бей по рукам!
Машина пыталась сбросить «попутчика», резко свернув в сторону, но напрасно. Конкин висел на дверце!
Все и вправду разворачивалось, как в кино.
- Я стоял и смотрел на скейтбордистов, - рассказал корреспонденту «КП» Владимир Конкин, - пацаны здорово прыгали на досках. Я еще подумал: эх, молодость, в мои 56 так не попрыгаешь. А оказалось, еще как можно, если вдруг придется. В следующую секунду кто-то у меня с плеча рванул портфель и побежал. Потом впрыгнул в машину, тут я за дверцу и уцепился. А дальше они меня пытались сбросить: кружили вокруг парка, выехали на Ленинградский проспект, но, увидев пробку, свернули на тротуар. Тут выручил Дима из соседнего дома. Он встал перед машиной, раскинув руки.
Из «Дэу» выскочили двое молодых людей и, позабыв украденный портфель, бросились наутек. Третий - водитель - убегать не стал, не хотел (как потом объяснил) оставлять машину. Его скрутили Конкин и подоспевшие очевидцы. А приехавшая милиция увезла всех участников происшествия в ОВД «Хорошевский».
- Ничего себе, - обрадовались опера ОВД, - Шарапов «барсика» поймал! Мы сколько этих барсеточников ни пытались взять с поличным, не получалось, а Владимир Алексеевич взял!
За рулем поцарапанной «Дэу» неопределенного цвета оказался гражданин Таджикистана Нурулло Абдулаев.
- Не брал я портфель, - отпирался вор, - я просто ехал. Кто мои пассажиры, я и знать не знаю!
Но из-за сиденья водителя красноречиво торчал портфель Владимира Конкина.
- Я возвращался из библиотеки, где проводил встречу с ветеранами, - рассказывает Владимир Конкин. - В портфеле была лишь пьеса «Шаляпин», в которой я играю мецената. А тут на тебе - второй раз в этом году. Восьмого марта я у своего дома цветы жене Алле Львовне покупал, а в это время с заднего сиденья у меня украли этот же портфель. Тогда я не успел схватить их за руку. Но сейчас я понимаю, что это были те же барсеточники. В марте они выбросили портфель вместе с документами - его нашли жители района Сокол и вернули мне.
Тогда в нем не было ничего ценного, а в этот раз в нем находилась пьеса, которая переписана мной лично.
- Неплохо было бы вручить Шарапову наган, - предложили мы начальнику лицензионно-разрешительного отдела ГУВД российской столицы полковнику Николаю Боеву, - ну хотя бы травматический.
- Мы не против, будем готовить документы, - ответил Николай Федорович.
- И я не против, - заявил Владимир Алексеевич, - а то как-то за машинами все труднее бегать.