Лев ДУРОВ, актер:
- Жизнь непростая: убивают, взрывают. Конечно, это угнетает и пугает. Но еще больше пугает, что мы привыкли к таким новостям. Я к себе отношусь с иронией и так же хочу смотреть на жизнь. Стараюсь не унывать и, несмотря ни на что, сохранять отличное настроение.
Леся ОРОБЕЦ, депутат Верховной Рады:
- Шестой год не смотрю телевизор. Не потому, что плохие новости меня психологически угнетают, а потому, что, как доказали ученые, это постепенно убивает наш организм. Меня всегда настораживают новости об экономической, социальной ситуации - они сейчас такие, что на их фоне криминальные выглядят лучше.
Вадим МИЧКОВСКИЙ, шоумен:
- Стараюсь пропускать их мимо ушей и не читать. Но все равно надо быть в курсе событий...
Юрий ВЯЗЕМСКИЙ, писатель, философ, автор и ведущий телепередачи "Умницы и умники":
- Настроение портится, когда я узнаю, что люди совершенно бесчувственно поступают по отношению друг к другу, особенно когда происходит насилие... Еще - когда узнаю из СМИ, что умирают прекрасные люди. Последняя такая новость - смерть актера Игоря Кваши...
Владимир ВИШНЕВСКИЙ, поэт:
- Я уже человек привычный. Однажды написал так и даже стало легче: "Что ни новость - то крушенье. Или "сильное решенье"...
Сергей МАЗАЕВ, лидер группы "Моральный кодекс":
- Я поступил очень просто - вообще отказался от просмотра новостей. Потому что новостей не передают никаких - только происшествия и криминал.
Анита ЛУЦЕНКО, тренер проекта "Зважені та щасливі":
- Конечно, поэтому я совсем не смотрю телевизор. А если слышу интересную новость от своих друзей, то ищу ее в Интернете.
Дмитрий КЛЕВЦОВ, психотерапевт:
- Угнетают плохие новости, идущие в утренних эфирах. Между улыбками жизнерадостных ведущих, режущих салатики, рассказывают про расчлененку на соседней улице... Особенно это действует на людей, у которых уже наступил кризис в жизни, неудачи и депрессия. Лучше уж тогда негатив переносить на вечерние, ночные эфиры.
Сергей ТРИФОНОВ, читатель сайта kp.ua:
- При чем здесь СМИ? Если бы газеты и телевидение замалчивали такие события, было бы лучше?