На днях зарубежные таблоиды раструбили о том, что Максим Чмерковский якобы избивал женщину. Жертвой "Холостяка", как сообщалось, стала его партнерша по шоу "Танцы со звездами", известная спортсменка Хоуп Соло.
Откровений в прессе Хоуп стало мало. Недавно она издала свои мемуары, где в ярких красках наваяла целую главу о том, как жестоко с ней обращался Макс.
- Рукоприкладство началось с самых первых репетиций: он толкал меня, бил по животу, выкручивал руки, - пишет девушка в своей книге.
Что ж, ситуация крайне неприятная. Но в жестокость нашего "Холостяка" верится, честно говоря, слабо. Наслышан об этой истории и лучший друг Максима, украинский шоумен и известный телеведущий Иван Городекцкий. Мужчина уверяет, что его приятель никогда бы не посмел распускать руки, а уж тем более в сторону женщины.
- Я абсолютно уверен в том, что Макс никогда бы не ударил девушку. Я видел, как он занимается на тренировках, будучи у него в гостях в Америке. Каждое занятие в зале записывается на видео, и проверить слова этой девушки очень легко. Не понимаю, зачем ей нужно было писать эти мемуары?.. Хоуп и так достаточно популярна, чтобы пиариться за счет Макса. Ситуация очень глупая. Это все равно, что сейчас бы Могилевская издала книгу о том, как ее избивал Влад Яма!
Более того, Городецкий был свидетелем общения Макса и его "жертвы". Оказывается, в реальной жизни девушка ведет себя со своим "обидчиком" Чмерковским куда приветливее.
- Макс был в Киеве во время Олимпиады, которая проходила в Лондоне. Каждый вечер мы с ним ходили гулять. В один из таких вечеров Хоуп присылала ему на мобильный очень теплые сообщения: мол, дорогой друг, приезжай ко мне в гости в Лондон… Честно говоря, я даже удивился такому трепетному отношению. Тогда Макс меня уверил, что между ними – только дружба. На шоу "Танцы со звездами" он ей очень помогал. Поскольку в танцах Хоуп не сильна, Макс выстраивал их танец так, чтобы девушка смотрелась на сцене хорошо.
Сам Чмерковский эту ситуацию никак не комментирует. По словам Ивана, "Холостяк" сейчас находится в легком шоке и недоумении от произошедшего скандала.