В запорожских больницах появились ящики доверия

Пациенты могут анонимно пожаловаться на врачей и условия.

 Проект действует лишь первый месяц, но уже успел себя зарекомендовать. В областном управлении здравоохранения отчитываются: за это время поступило около 400 писем от жителей области. Однако серьезных жалоб, которые требовали бы кадровых изменений, не было. На местах же, в больницах, уверяют, что подобная практика – вещь нужная прежде всего для самих медиков и администрации клиник, а не только для пациентов.
- Письма в основном такого плана: нет света на черной лестнице, защелки в кабинке уборной. Это вроде бы мелочи, но они создают сильный дискомфорт для пациентов, так что по мере поступления жалоб мы их решаем. Писали о грубом обращении одного из работников, мы, соответственно, провели беседу с этим человеком, - говорит главврач детской областной клинической больницы Юрий Борзенко. – На самом деле, такие ящики очень помогают в работе администрации, позволяют быть в курсе всего. За месяц к нам пришло всего несколько десятков писем. Может 30 их было, может 40. Но ящики ведь только появились, думаю, в дальнейшем пациенты будут пользоваться ими активнее.