Андрей Данилко решил покорить своих почитателей не только песнями
Продавцы ликеро-водочных магазинов и ларьков, наверное, ждут «Евровидения» не меньше, чем меломаны. И за представителя Украины на конкурсе - Верку Сердючку - болеть будут едва ли не сильнее самых заядлых поклонников творчества Андрея Данилко. А все потому, что в нашей победе они заинтересованы как никто другой. Ясное дело, материально.
Не так давно на прилавках магазинов появилась новинка. Наряду с привычными этикетками на бутылках с водкой отныне появился и портрет народной проводницы. Что интересно, такая водка производится в Молдавии. Как рассказали нам люди, приближенные к артисту, этим бизнесом владеют молдавские друзья Данилко. То есть торговая марка используется вполне легально.
Что побудило шоумена прибегнуть к такому виду раскрутки, неясно. Сам артист от комментариев воздержался. Судя по всему, всему виной - контракт с другим водочным спонсором, который готовит поездку Сердючки на песенный конкурс.
Но если вдруг так случится, что Украина снова победит на «Евровидении», то отмечать победу народ побежит именно водкой «Сердючка». И тут уж «горилку» можно будет продавать по цене сувенира.
Как известно, украинский потребитель уже встречал изображение Сердючки на «Веркином майонезе». И если с майонеза он плавно перешел на водку, то не удивимся, если через годик-другой у нас появятся колбаса и презервативы такой марки.
В ТЕМУ
Зарабатывать на своем сценическом имени в России повелось давно. Алла Пугачева, к примеру, выпускала свою обувь, чипсы и духи. С украинскими звездами дело обстоит иначе. После того как Таисия Повалий долго и безрезультатно ходила по судам, чтобы доказать, что макаронная фабрика незаконно использует ее имя, немногие решаются продаваться на этикетке.