Гаишники, сбившие 6-летнюю девочку, оплачивают ее лечение

Малышка с многочисленными травмами и сотрясением мозга два дня провела в реанимации.

Резонансное происшествие случилось в частном секторе Терновки - во время дежурства машина ГАИ сбила шестилетнюю девочку. По предварительной информации, водитель ехал на небольшой скорости, но все равно не успел притормозить, так как Вероника выскочила на проезжую часть внезапно.

- ДТП произошло около 19 часов, когда патрульные ехали по улице Никитина. По их словам, девочка выскочила на дорогу из кустов прямо перед колесами машины, но после того как водитель нажал на тормоза, авто по инерции проехало еще некоторое расстояние и наехало на ребенка. Сотрудники ГАИ тут же вызвали скорую. Девочку отвезли в областную детскую больницу, - рассказал "КП" начальник пресс-службы областной ГАИ Владимир Лебедев.

Кроме того, он отметил, что сейчас расследованием этого ДТП занимается прокуратура Терновки. Там, к сожалению, обстоятельства происшествия пока не оглашают.

- До завершения проверок и результатов экспертиз подробности инцидента мы не раскрываем, - сказали в прокуратуре.

Тем временем мы наведались в больницу, где сейчас находится Вероника. Бедняга вся перебинтована и находится в тяжелом состоянии. По словам детского ортопеда-травматолога Екатерины Макаренко, которая наблюдает девочку, ее привезли с многочисленными ушибами головы, сотрясением мозга, переломом бедра и ушибами грудной клетки. Сейчас ребенок находится в сознании, но о случившемся почти ничего не помнит.

- Два дня Вероника пролежала в реанимации, а потом ее перевели на стационар в наше отделение, - рассказывает "КП" Екатерина Николаевна. - Какие-либо прогнозы пока делать рано, девочка сейчас в очень тяжелом состоянии, поэтому мы не пускаем к ней посетителей. Только маме разрешаем находиться рядом.

Мама Вероники разговаривать не захотела. Причем неохотно общается она не только с прессой, но и с врачами. По словам Екатерины Макаренко, женщина очень переживает за дочку и ни о чем, кроме ее лечения, не говорит.

- Я ничего не хочу и не могу вам рассказать. Я не видела, как все произошло, и других свидетелей не было! Сами гаишники нам полностью во всем помогают, финансируют лечение, - с этими словами мама Вероники закрыла перед нами дверь.