После опроса сотрудников нескольких популярных ресторанов стали известны довольно неприятные тайны и секреты, которые тщательно скрываются от посетителей. Не хотите ! быть обмануты?- тогда читайте внимательно и делайте выводы.
Так, например, один из опрошенных официантов признался в том, что никогда не положит в свой чай кусочек лимона из-за того, что их практически никогда там не моют, сообщает newsmax. Не знаю как насчет лимонов в украинских кафе, но вот одна моя близкая подруга проработав в киевском ресторане около полугода (дело, правда, было давно – еще во время учебы в университете), никогда не заказывает салаты – говорит, овощи и помыть "забывают", и нередко подгнившие просто обрезают...
Но вернемся к опросу... Оказывается в детские блюда большинство ресторанов подсыпают больше сахара нежели положено для того чтобы дети привыкали именно к этому блюду и полюбили его вкус. Стало быть, вернувшись в заведение, родителям еще не раз придется заказать своему чаду "вкусняшку", напичканную углеводами... Что же касается вегетарианской пищи, то даже если она будет приготовлена на мясном бульоне, официантка все равно скажет что это не так. К слову, именно так многие добиваются "достойного" вкуса блюд из вегетарианского меню...
Так же стало известно, что после восьми часов вечера в ресторане нередко подают кофе без кофеина, независимо от того, что заказывал клиент. Если речь идет о молоке, то оно в основном обезжиренное, а яичница готовится с добавлением яичного порошка вместо свежих яиц.
В вопросе о блюдах дня выяснилось, что оно всегда готовится из несвежих продуктов, от которых необходимо быстро избавиться. Пользоваться специями также не стоит из-за того, что их пополняют, никогда при этом даже не промывая.
Мы совсем не призываем вас отказаться от посещения ресторанов. Не знаю как вы, но лично я, очень люблю блюда итальянской и японской кухни или приготовленное на гриле мясо, украинские крученыки, азиатские лепешки и даже американские гамбургеры... Приготовить их дома сложно и очень хлопотно, а в кафе и ресторанах всегда вкусно и быстро. Но знать о том, с чем можно столкнуться должен каждый. Не позволяйте обогащаться за ваш счет и помните, клиент – всегда прав!