В общем, очень много стоит! Например, перебить рекламой какую-нибудь передачку, скажем в четверг днем, намного дешевле, чем вставить минутку во время трансляции суперпопулярного шоу в прайм-тайм в воскресенье, когда вся страна сидит перед голубыми экранами.
Вот два года назад благодаря Руслане в Киеве прошел конкурс «Евровидение-2005». Какие-то деньги (какие, конечно, никто не знает) от продажи рекламы во время прямой трансляции конкурса на весь мир, естественно, попали и в кошелек Первого Национального. Причем что-то подсказывает мне, что цифры там с большим количеством нулей. И что, разве стал после этого флагман нашего телевидения лучше? Думаю, ответ вы знаете и без меня - смотреть здесь, чего уж скрывать, нечего.
И вот через пять лет нашему флагману выпал новый шанс обогатиться за счет рекламы и, как следствие, развиться до уровня ведущих отечественных каналов. Это, конечно же, чемпионат Европы по футболу в Украине и Польше в 2012 году. Только вот думается, что результат будет тот же: лучше Первый канал не станет. И, кажется, я знаю почему: все предприятия, которыми у нас в стране управляет государство, не выдерживают никакой конкуренции на рынке. Сколько ты в них денег не вбухивай! Потому что наше государство деньги считать не умеет...