"АВЭК" празднует совершеннолетие!

В июле этого года Концерн отмечает свой восемнадцатый день рождения.

Сегодня "АВЭК" хорошо известен не только в Харькове. Крупная   многопрофильная бизнес-структура  динамично развивается, осваивая новые для себя регионы и направления. О прошлом, настоящем и будущем компании наша беседа с председателем совета учредителей Концерна АВЭК Борисом Фельдманом и председателем   правления  Андреем Колосом. 
- Концерн АВЭК – уже совершеннолетняя компания. Вы готовы к подведению определенных итогов деятельности?
 
Борис Фельдман: - Знаете, 18 лет - замечательный возраст. Для человека - это период надежд, время романтики и важных открытий. А для компании - это уже возраст определенной зрелости. Компании, которые существуют 18 лет, уже прошли испытание на прочность.  В свои восемнадцать нам есть  чем гордиться и есть, к чему стремиться. А подводить итоги необходимо в конце каждого рабочего дня. Только тогда можно говорить об эффективности работы.  Лишь в этом случае можно рассчитывать на то, что у компании есть будущее.
Андрей Колос: - Добавлю, что мы, несмотря на свое совершеннолетие, остаемся романтиками.  Мы, если можно так сказать, зрелые романтики.  Думаю, что  это уникальное сочетание позволит нам  сохранить высокий темп развития и воплотить в жизнь все наши смелые и амбициозные проекты.
 
Борис Фельдман: "Компании, которые существуют 18 лет, уже прошли испытание на зрелость".
- Основное направление деятельности Концерна – это девелопмент объектов коммерческой недвижимости.  Сегодня в этом секторе наблюдается достаточно высокая конкуренция.  В чем заключаются конкурентные преимущества вашей компании?
 
Борис Фельдман: Бизнес- среда всегда конкурентна.  По-другому просто не может быть.  Я вам скажу, что в этом году  есть еще одна "знаковая" дата: 25-летие начала отечественного кооперативного движения.  Мы  были одними  из первых, кто открыл тогда кооператив, но, как вы понимаете, далеко не единственными, кто рискнул начать свое дело.  Немногим, увы, удалось удержаться на плаву.  И среди многих объективных и субъективных факторов, которые не позволили людям развить свое дело, определяющим является  нежелание или неумение  трезво оценить реальную ситуацию на рынке.  Естественно, что никогда нельзя сбрасывать со счетов ни одного игрока в твоем секторе рынка.
Андрей Колос: Думаю, что одним из наших конкурентных  преимуществ является определенная профессиональная смелость, умноженная на высокую культуру ведения и сопровождения проектов.  В нашем активе - уникальные проекты коммерческой недвижимости, такие как Торговый Центр "Барабашово", "Platinum Plaza" и многие другие. Мы всегда готовы к нестандартным решениям и всегда  сознательно ставим перед собой труднодостижимые на первый взгляд цели. И еще -  Концерн всегда исповедует принципы командной игры, где чувствует ответственность за  общий результат.
- Один из самых известных девелоперских проектов Концерна – Торговый Центр "Барабашово", который является абсолютным рекордсменом по количеству посетителей среди торговых центров Украины. В каком направлении развивается "Барабашово" сегодня?
Борис Фельдман: "Барабашово" всегда отличала высокая динамика развития. Это закон бизнеса, который можно сравнить с ездой на велосипеде: либо ты движешься,  либо ты падаешь. "Барабашово" уверенно занимает сегодня лидирующее положение не только по количеству покупателей, но и по количеству работающих на нем предпринимателей.  "Барабашово" занимает достаточно высокое 14-е место среди европейских торговых центров по товарообороту.  Главная наша цель - способствовать тому, чтобы "Барабашово" стал максимально комфортной площадкой и для предпринимателей и для огромной армии покупателей.
Андрей Колос: Постоянное улучшение сервисной составляющей – приоритетная задача. Сегодня мы взяли курс на востребованную европейскую модель торгового центра, сочетающую в себе комфорт и безопасность.   
 
Андрей Колос: "Мы - зрелые романтики. Думаю, это позволит нам сохранить высокий темп развития".
- "Барабашово" стал одной из "визитных карточек" Харькова. Это своеобразный город в городе.  Учитываете ли вы этапы развития Торгового центра с интересами и планами по развитию Харькова?
 
Борис Фельдман: Конечно.  Более того, для такого объекта как "Барабашово", который является по существу одним из градообразующих предприятий, другой модели не может быть. Участие в инфраструктурных проектах города, связанных с развитием транспортной системы, улучшения качества дорожных покрытий и т.п. для нас всегда было и есть обязательным. 
Андрей Колос:  Такой подход отличает не только Торговый Центр "Барабашово", но и все наши работающие объекты. В традициях Концерна  - закладывать в каждый наш девелоперский проект социальную составляющую. Возьмите, например, "PLATINUM  PLAZA".  Максимально открытый доступ, организация пространства внутреннего дворика с точки зрения комфорта для харьковчан и гостей города, проведение специализированных арт-мероприятий – все это отвечает нашей приниципиальной позиции быть органичной и полезной частью города.
 
- Как Концерн отметил свое восемнадцатилетие?
Борис Фельдман: По случаю нашего совершеннолетия мы организовали совершенно летнюю вечеринку.   Поздравления, улыбки, воспоминания.  Все как обычно, когда собирается команда единомышленников, которой есть, что вспомнить и которой приятно вместе строить планы на будущее.