Заокеанская дива прославилась многими талантами - она актриса, певица, танцовщица, модельер, продюсер, бизнес-вумен и мама чудных двойняшек. Но самое главное - Дженнифер вернула нам веру в женскую красоту нормальных размеров. Она отказалась пополнять ряды скелетоподобных звезд, а наоборот, взяла и возвела свою немелкую попу в культ. Некоторые завистники твердят, что она у Джей Ло силиконовая, хотя красавица говорит, что натуральная. У нас, мол, у латиноамериканок, задние прелести от природы выдающиеся, и если попа меньше 48 размера, то это не зад, а вообще ерунда какая-то.
К тому же Джен еще во времена работы в подтанцовках заметила: как только она худеет, у нее сразу падают гонорары. И теперь она яростно отвергает все предложения сбросить вес ниже талии (весьма, кстати, тонкой). Недавно даже уволила своего менеджера за критику. "С какой стати он мне запрещает иметь большую мясистую попу!" - возмущалась Джен на днях в телеэфире.
Так или иначе, но с некоторых пор заокеанские звезды повально делают себе "попу, как у Дженнифер Лопес". Джей Ло впору уже регистрировать собственный бренд. На всякий случай она уже застраховала свою красоту на миллиард евро (хотя самые дорогие ягодицы в мире все же у Кайли Миноуг - 4,7 миллиардов долларов). Да что там звезды! "Филей Джей Ло" на американском материке пользуется большим уважением, особенно среди латиноамериканок. Тамошние женщины, осознав сводящую с ума роль своих ягодиц в общении с сильным полом, забыли о "большой груди Памелы" и бросились в погоню за "попками, как у Джен". Пластическим хирургам США пора скидываться на памятник знаменитой попе.
Но в других частях планеты картина иная. Японки и китаянки предпочитают делать себе европейский разрез глаз, африканки меняют форму носа и губ, европейки подкачивают скулы и уже потихоньку взялись на "нижние формы". Вот только у нас в СНГ упорно и с большим отрывом лидирует грудь. О шикарном бюсте, пусть даже не совсем натуральном, в России заботятся массово, нисколько не беспокоясь насчет ягодиц.
Почему так – поинтересовались мы у писателя Виктора Ерофеева.
- Проблема попы вообще гораздо глубже, чем кажется на поверхности. Во-первых, это прекрасно, что везде есть свои предпочтения. Один стандарт красоты - это так же грустно как однопартийная система. Это никому не надо. А во-вторых, я сам видел, как, например, в южной Африке в каждом продуктовом магазине продаются отбеливатели для кожи. Казалось бы, после апартеида черные должны гордится своей кожей, но белая все равно считается благородной. А в принципе, куда падает взгляд мужчины - о той части тела и заботятся женщины больше. У нас в России все меряют по бюсту. Это еще языческое воплощение плодородия – "чем больше сиська, тем больше урожай". И совсем у нас, например, не ценят красоту ушей. Я серьезно. Или линию подбородка, которую все время подчеркивают в Европе. Ну а попы - это конечно, привилегия субтропических стран, потому что там часто обнажены и потом в хороший секс, который там ценят, красивая попа обязательно должна быть включена.
Дело в том, что я как-то занимался эротическими "заветными сказками", которые собрал великий фольклорист Афанасьев. Они беспощадны. Маркиз де Сад мог бы многому научиться у русских крестьян. Так вот у нас, даже судя по этим сказкам, попа - антиэротическая зона. Я написал об этом "Морфологию русского народного секса". У нас же до сих пор идет борьба полярных оценок попы. То ли она магнит, то ли отвратительна. Продвинутые в эротике народы считают, что попа ничуть не менее конкурентна, чем грудь. А у нас в смысле табуирования это объект номер один. Поэтому груди в русских народных сказках очень приветствовались. Такова уж сексология русского человека. Тоталитарная.