Горожане жалуются на недобросовестную установку окон и бытовую технику

А вот недовольных некачественными продуктами питания стало значительно меньше.

В этом году Днепропетровской госинспекции по защите прав потребителей дали больше полномочий и расширили перечень функций. Отныне она занимается даже коммунальными проблемами. Так что если у граждан есть жалобы на ЖЭК или водоканал, они смело могут  обращаться в эту госструктуру.

А пока на вершине хит-парада жалоб потребителей находятся сетования на фирмы, устанавливающие окна, двери и сантехнику.

- Сейчас огромное количество частных предпринимателей, которые не оформляют должным образом с потребителем договорные отношения, также людей не устраивает качество услуг, - говорит  и. о. начальника инспекции по вопросам прав потребителей Игорь Кучин. - Проблемы зачастую возникают из-за того, что у рабочих просто нет должной квалификации.

Да и бытовая техника по-прежнему в группе "товаров риска". Тенденция такова, что купленные в магазинах электроприборы выходят из строя уже через 1,5-2 года. Получается, что они лишь немножко превышают свой гарантийный срок, а потом ломаются.

Бытовая техника ломается вскоре после окончания гарантийного срока. Фото Светланы Клебцовой.

По словам Игоря Кучина, инспекторы еже­дневно выходят на проверки в продуктовые магазины города и области. К счастью, можно констатировать тот факт, что с каждым разом количество нарушений со стороны предпринимателей уменьшается. Но при этом в организации по защите прав потребителей напоминают, что продовольственные товары возврату не подлежат. Поэтому при покупке просроченного или некачественного продукта людям следует жаловаться именно в эту организацию.

Конкретно

744-08-62- Инспекция по вопросам защиты прав потребителей (звонить с 9.00 до 18.00).

744-09-46- личная приемная Игоря Витальевича Кучина (прием жалоб руководитель проводит в каждый понедельник месяца).