Милиционер на суде по делу Оксаны Макар: "Она понимала, что случилось и даже стеснялась нас!"

Сегодня состоялось очередное заседание по громкому делу Оксаны Макар. О том, что происходило в первой части заседания читайте ЗДЕСЬ>>>
 
После перерыва суд выслушал леденящий душу рассказ милиционера – того самого, кто первым нашел обгоревшую девушку. В отличие от выступавшего до него врача, милиционер не охал и не ахал, говорил, словно рапорт перед начальством зачитывал: беспристрастным тоном, не упуская мелких деталей и подробностей. И этот холодный тон резко резонировал с общим настроем зала.
 
– Потерпевшая лежала в яме, приблизительно два на три метра, – деловитым тоном начал милиционер Константин Гонта, – самостоятельно выбраться оттуда она бы не смогла. Запаха гари не чувствовалось. Когда я посветил на девушку фонариком, то увидел, что она вся черная. Только подойдя поближе, я понял, что она обуглена. Что с тобой случилось, – спросил я.  – "Потом!" -  ответила она и махнула здоровой рукой. Что с ней делать, я не знал, поэтому решили вызвать врачей.
 
Зал эти подробности слушал нехотя, видно было, что людям неприятно. Только подсудимые заметно оживились: на словах "в яме было много мусора" и "она сама бы оттуда не выбралась" Присяжнюк и Краснощек вдруг начали поддакивать свитдетелю. 
 
Один лишь Погосян, казалось, был ко всему безучастен. Первые несколько минут после перерыва он лихорадочно обводил глазами зал, а когда понял: мама на вторую часть слушания не пришла, впал в оцепенение. Так он и просидел, уставившись в одну точку до конца заседания, только редкие вопросы судьи ненадолго выводили его из ступора, да и те ему приходилось повторять по два раза. 
 
Тем временем милиционер продолжал: Она прекрасно понимала, кто она и что с ней случилось, даже стеснялась нас, когда мы ее на руках из этой ямы выносили. 
 
Всех свидетелей суд опросить не успел: добрая половина из записанных была или на патрулировании, или на выезде. Работники МВД бещали прибыть на очередное заседание.