Грудничка на продажу нашли в многодетной семье в Селидово Донецкой области. Мать, которая еле сводит концы с концами, еще в начале весны родила свою уже четвертую дочку. Бедствующее семейство тут же попало в поле зрения директрисы благотворительного фонда. 40-летняя дама взяла семью под опеку и порой навещала их с продуктами и игрушками. Однако планы у сердобольной благотворительницы были далеко идущими.
- Установлено, что женщина не бесплатно оказывала помощь в поиске суррогатных матерей бездетным семьям. Очередной заказ на поиск суррогатной матери к ней поступил от семьи коммерсантов, которые не могли иметь своих детей по состоянию здоровья. Но подыскать мать не удавалось. Тогда фигурантка решила похитить 3-х месячного ребенка, - сообщил Андрей Небытов, и.о. начальника управления по борьбе с киберпреступностью и торговлей людьми ГУ МВД Украины в Донецкой области.
Операцию с похищением благотворительница провела мастерски. Поскольку ребенок к своим 3-м месяцам сильно болел и весил всего 1,5 килограмма, директор фонда предложила бедствующей матери помочь с лечением. Ребенка она забрала в открытую и сказала, что сможет его положить в детскую областную больницу. Правда, тут же отвезла ее не медикам, а новоиспеченным родителям, которые выложили за "живой товар" ровно 3 000 долларов. Расчет торговки был прост: неблагополучная семья, где есть проблемы с алкоголем, явно не будет долго переживать о пропаже ребенка.
Вряд ли спохватится и 18-летний отец, который был очередным сожителем горе-мамаши.
Однако план провалился. Уже через 2 недели настоящая мать все-таки пришла в милицию и заявила, что у нее похитили дочь. Сыщикам быстро удалось выяснить, что все это время кроха обживается в новой семье.
Сейчас директор фонда, которая похитила и продала ребенка, арестована.
Ей светит до 15 лет за решеткой. Что интересно, вполне состоятельная дама имела счастливую семью и двоих детей. После скандала милиция продолжает ее проверять на причастность к возможным продажам других детей.
С бездетной семьей, которая приобрела младенца, тоже предстоят разбирательства. Однако что им грозит, будет известно только после того, как в милиции дадут правовую оценку их действиям.