Одесских модников учили беречь старые вещи

Mercedes-Benz Fashion Days в нашем городе были построены по образцу международной Недели моды

Марися Горобец в дизайнерском платье. Фото автора и Алексея Кравцова

Целых три дня одесские модники могли оценивать работы украинских дизайнеров. На разных площадках свои новые коллекции показали Лилия Пустовит, Ксения Шнайдер, Саша Каневский, Костя Омеля, Яся Миночкина, JEALOUSY и TVORZ.
Первой в одном из модных магазинов свою коллекцию показала Лилия Пустовит, а после представитель украинской марки X`U продемонстрировал работу своих дизайнеров посредством видеоролика. На следующий день модное действо переместилось в один из пляжных комплексов у моря. С интервалом в час по подиуму расхаживали модели, представляя одесситам новые платья, купальники и вечерние наряды.
Молодой дизайнер Костя Омеля из Киева показал в Одессе круизную коллекцию.
– За год своей работы я вижу у потребителя динамику развития доверия к украинским дизайнерам, – говорит он. – У меня все отшивается в студии, но мы делаем небольшой тираж для тех нескольких магазинов, где продаются мои вещи. Не могу сказать за других дизайнеров, но цены на них не берутся с потолка, моя команда просчитывает стоимость, формируется отдельно – в итоге наряды стоят от 2000 до 8000.
Среди гостей ВИП-тусовки мы встретили светскую львицу и генерального продюсера Ukrainian Fashion Channel Марисю Горобец. Киевлянка приехала в Одессу посмотреть показ своего любимого дизайнера.
Новая коллекция Лилии Пустовит. Фото автора и Алексея Кравцова
 
– Теперь я работаю в индустрии моды и связана с ней 24 часа в сутки, поэтому я должна быть в курсе всего, – рассказала она. – Радует, что украинские дизайнеры начали представлять свои работы в мировых столицах. Дело в том, что модой занимаются уже целенаправленно, не так как раньше – а не заняться ли нам вещами?
По словам Мариси, дизайнеры начали выпуск массовых линий, которые могут себе позволить многие модники.
– Демократизация украинской моды помогла получить любовь среднего класса, – уверена гостья. – А вообще модная индустрия – это серьезный бизнес, который нам навязывают. Я сама не ведусь на такое, могу с любимой сумкой ходить два-три года, здесь, правда, нужно уметь подать вещь по-новому, например, с помощью