В день открытия покупатели приняли участие во множестве дегустаций разнообразнейшей продукции, представленной в магазине. Каждый, кто посетил магазин в день открытия, получил в подарок бонусно-дисконтную карточку Marcom Priviledge Card Silver. Всех покупателей, совершивших покупку в день открытия, ждали приятные подарки – норвежская чистейшая вода ISBRE, натуральный напиток Aloe Vera, французский шоколад Foullon. А посетители с детьми, пришедшие в празднично-украшенный магазин, получили в подарок натуральные йогурты и молоко, пряники ручной работы, печенье.
На 400 квадратных метрах торговой площади просторного стильного помещения с хорошим естественным освещением, как и в других магазинах сети DELIGHT, присутствует широкий выбор всемирно известных продуктов питания, лучшие бренды со всего мира, деликатесы, которые используются для приготовления самых изысканных блюд. На полках собрано лучшее из лучшего - разнообразие ветчины, сыров и пасты, множество рыбы и морепродуктов, лучшие специи, свежие овощи и фрукты, а также продукты собственного производства от пекарни и кулинарии. Как известно, приоритетом всей сети является органическая продукция, которая также широко представлена в новом магазине.
Ассортимент магазина придется по душе жителям района |
Ассортимент магазинов сети Дома деликатесов традиционно охватывает около восьми тысяч наименований, большую часть которых составляют отборные импортные продукты, и около четверти – высококачественные продукты отечественного производства:
"Ассортимент нового магазина на 80% такой же, как и в магазинах всей сети, но он несколько отличается от ассортимента нашего флагманского магазина на бульваре Леси Украинки, 5, в котором представлены наиболее премиальные продукты. Ведь отличительной чертой Дома деликатесов на Старонаводницкой является то, что он приобретает "домашний" формат. Он удачно сочетает в себе нашу концепцию Домов деликатесов с форматом магазинов "у дома". Рассчитан он в большей мере на тех людей, которые здесь живут, на покупателей из окружающих домов, и в меньшей степени – на приходящих с улицы", - говорит Генеральный директор сети магазинов деликатесов DELIGHT Юрий Серебров.
По словам Юрия Сереброва этот формат делает акцент на потребности покупателей, живущих рядом, соответственно, более широко представлен товар повседневного спроса, необходимый в быту каждой семьи. Предполагается, что покупатели будут осуществлять не только и не столько периодические приобретения к праздничному столу, сколько ежедневные, постоянные покупки.
Высококвалифицированный персонал готов предоставить всю необходимую информацию о товарах и сделает процесс покупок легким и приятным. Касс здесь, кстати, больше чем в других магазинах сети, что обусловлено ожиданием большего количества покупателей. По мнению Юрия Сереброва, у магазина прекрасное будущее еще и по той причине, что он находится в новом бизнес-центре "Царский", который тоже успешно развивается. Соответственно, DELIGHT будет обслуживать сотрудников и гостей офисного центра.
Сам магазин будет работать ежедневно с 9:00 до 23:00.