Привокзальную площадь привели в порядок
Власти разруливают транспортный бардак возле вокзала: теперь здесь запрещено парковаться частным автомобилям и даже маршруткам, а из таксистов оставили только тех, у кого есть лицензия.
– При въезде на Двирцевую площадь с улицы Черновицкой установили специальный информационный щит, на котором водителей предупреждают о запрете стоянки, – рассказал "КП" заместитель начальника управления транспорта и связи Львовского городского совета Андрей Билоус. – Все междугородние и городские маршрутки, которые паркуются не на автостанции №8, – нарушают схему движения. Госавтоинспекция уже составила достаточное количество актов о нарушениях схем движения этими предприятиями. Мы уже отправили соответствующее письмо в управление развития инфраструктуры Львовской областной государственной администрации и ждем от них реакции.
Честно говоря, после таких нововведений Двирцевая площадь, что возле вокзала, похорошела: одинаковые белые машины такси, водители в голубых рубашечках и с бейджами, а чистота вокруг! Так что те болельщики, которые приедут к нам поездами, уж точно не разочаруются – именно таким город и должен встречать каждого гостя.
|
Автобусы "прописали" на автостанции
Правда, обычных "бомбил" все еще не сумели совсем отвадить от хлебного места – они все еще встречают всех приезжих на ступеньках с криками "Такси! Недорого" и выхватывают сумки из рук. Их машины припаркованы чуть дальше.
Такси могут парковаться по бокам от входа, а маршрутки – на автостанции №8, где для них специально оборудованы остановки с соответствующими табличками. На площади, кроме лицензионных такси, больше никакой транспорт не имеет права стоять.
– Справа от входа в здание железнодорожного вокзала оборудована платформа посадки в такси, – рассказывает Андрей Билоус. – Слева – полоса высадки пассажиров для общественного транспорта, которая огорожена специальными отбойниками.
Стоянку напичкали электроникой
Парковка рассчитана на 160 машин. Она оснащена специальным электронным устройством, которое считывает номера автомобиля при въезде и выезде с парковки. Таким образом, высчитывается срок, в течение которого автомобиль здесь находился.
Возле въезда на парковку компьютер действительно следит за въездом и выездом каждой машины. Но тут вдруг парковщик выпускает несколько машин бесплатно.
– Они стояли не больше пяти минут, – говорит пан Назар. – А за стоянку до 10 минут мы денег не берем.
А вот уже за парковку длительностью 15 минут придется заплатить часовую стоимость – 3 гривны. Для легковых и грузовых авто плата за стоянку разная.