Мобильный рынок в Украине до недавнего времени был единственным, на котором не повышались цены на услуги. Но к сожалению, затраты операторов растут быстрее, нежели их доходы. Об этом "Комсомолке" рассказал пресс-секретарь компании "МТС Украина" Влад Войтович.
К таким расходам относятся затраты на электроэнергию, затраты в связи с повышением таких специфических платежей для мобильных операторов как, например, плата за частотный ресурс, а также затраты на выполнение различных социальных функций, которые операторы должны делать за свой счет.
Ко всему прочему, немало средств необходимо вкладывать в поддержку сети из-за постоянно растущего потребления услуг. Ведь чем больше потребление, тем больше нагрузка на сеть. На техническую поддержку своей инфраструктуры оператор может тратить десятки, а то и сотни миллионов долларов в год. Необходимо, чтобы у абонентов всегда была связь, чтобы они не ощущали проблем с дозвоном или качеством услуг.
К тому же, нет других источников получения доходов, например, связанных с развитием сетей третьего поколения по причине отсутствия лицензии.
- Мы были последними из операторов, кто повысил цены, но при этом мы постарались сделать это так, чтобы большинство наших абонентов это не затронуло, - комментируют в пресс-службе. - У нас по-прежнему более привлекательные тарифы как по цене, так и по соотношению цены и качества. И мы не меняем цен на наши базовые услуги – минуты внутри пакета. Изменения касаются только лишь минут сверх пакета. Это важно, так как количество минут в наших пакетах составляет от 1200 до 3000, при этом средний абонент выговаривает 600 минут. Это означает, что подавляющее большинство наших абонентов (порядка 98%) не выходят за рамки пакетов, значит их изменения не коснутся.