Александра Попова завтра не полетит в Германию

Саша Попова остается в николаевской больнице. Фото vk.com

Еще в конце минувшей недели девушку перевели из палаты интенсивной терапии в отделение нейрохирургии, где специально для нее обустроили отдельную палату. Сегодня в ней поставили дополнительное медицинское оборудование, которое клинике передал фонд Рината Ахметова. Врачи, как впрочем и мать девушки – Алла Гудзь, признают: пациентке стало намного лучше. Она уже несколько недель самостоятельно дышит и с каждым днем все больше времени бодрствует, но, увы, пока, никого не узнает.
 
– Она сейчас как маленький ребенок, – вздыхает ее мама, – много чего делает, но абсолютно бессмысленно. Ее мозг не правильно функционирует, а как сделать так, чтобы он работал нормально, никто не знает.
 
Правда, Рейко Оптиц уверяет в обратном. Такие люди есть – не устает повторять он, но все они живут и работают в Германии, посему девушку нужно немедленно туда отвезти. А вот с этим, уже который день выходит заминка, в причинах которой украинская сторона и Оптиц почему-то винят друг друга. В коротком брифинге после предварительного суда по делу Макар Оптиц заявил: во всем виноват адвокат Повопой – Владимир Тимошин, дескать, он забрал документы девушки, включая ее загранпаспорт, и не хочет никому их отдавать. Владимир Тимошин уверяет, что дело на самом деле совершенно в другом – Оптиц не смог предоставить оригинал платежного счета, на который нужно перевести запрошенную им сумму, а без него ни один банк Украины не сможет перевести деньги за рубеж.
 
– Этот человек меня оболгал, – возмущается Владимир Тимошин, – он видел все документы девушки и знает где и у кого они находятся, более того, он их брал 24-го мая и вместе с ними ходил в банк. Но там ему ответили, то же что и я говорил: до тех пор пока он не предоставит со своей стороны официальных бумаг никто не на какие счета денег переводить не будет. Он уехал в Германию и сказал: 28-го мая вернусь и улажу все формальности. Уже вечер, а от него ни слуху, ни духу.
 
Александра – так по крайней мере обещал Оптиц, – должна была улететь в немецкую клинику Шарите завтра, 29-го мая, но судя по всему ни о каком перелете, пока речь не идет.
 
– Я согласна отправить мою девочку только в том случае, если будет улажен вопрос с документами, – заявила "Комсомолке" ее мама – Алла Гудзь.