Львовские рестораны проходят аккредитацию перед Евро

Заведения, которые сдали "экзамен", получают "знак качества"

Львовские кафе и рестораны, гостиницы и такси, которые выполнили рекомендации города перед проведением "Евро-2012" и повысили уровень предоставления услуг, получат знак отличия "Город рекомендует".

Раздачу "наград" начали члены рабочей группы по подготовке Львова к "Евро-2012" – "Рестораны". В первый день сразу пять заведений на пл. Рынок получили наклейки с логотипом "Львов – приветливый город".

На протяжении апреля состоялось несколько заседаний рабочей группы. Участие в них приняли 400 человек! Во время встреч обсудили и обозначили базовые требования к представителям ресторанного бизнеса.

– Более 600 ресторанов получили эти требования и рекомендации. Многие из них только начали процесс подготовки, а некоторым заведениям оставалось доработать два-три пункта, – отметила начальник отдела экономического развития горсовета Виктория Довжик. – Первые отметки получили кафе в центральной части города. Но мы убеждены, что такие заведения появятся во всех районах города.

В частности, среди базовых требований и рекомендаций для ресторанов определено, чтобы в каждом заведении была возможность расчета банковскими карточками (эквайринг), для чего в кассы будут встроены специальные платежные терминалы. Также было выдвинуто требование относительно формата меню в заведениях общественного питания на трех языках – украинском, немецком, английском, создание фан-меню для фанов и услуги "Возьми еду с собой". Предложено провести обучение персонала, который должен придерживаться единого корпоративного стиля, в частности, относительно общения с посетителями. Отмечена необходимость владения работниками ресторанов английским языком. Во время заседания рабочей группы решили, что каждый ресторан должен быть обеспечен услугой Wi-Fi для открытого беспроводного доступа к сети Интернет посетителями. Одним из требований также является возможность посетителей получить в ресторане карту города, схемы движения общественного транспорта. К представителям ресторанного бизнеса также обратились с рекомендацией вести адекватную ценовую политику.

Получить такую наклейку очень престижно. Фото автора.

Кроме того, каждое заведение должно поддерживать отличное санитарно-гигиеническое состояние, работать по продленному графику в дни матчей, а завоз продуктов осуществлять с полуночи до 8 утра, поскольку в остальное время заезд в центральную часть города будет закрыт.

Как отметили руководители рабочей группы, подобные проверки на предмет выполнения требований будут продолжаться и далее.

За что выдают рекомендацию

Наличие платежных терминалов

Отличное санитарно-гигиеническое состояние заведения

Обеспечение безопасности и качества пищевых продуктов

Наличие меню минимум на трех языках: украинском, английском и немецком

Знание персоналом английского языка на среднем уровне

Приветливость персонала

Наличие услуги "Возьми еду с собой"

Наличие Wi-Fi

Наличие фан-меню

Круглосуточный режим работы в дни матча

Наличие путеводителей, туристических схем, карт города, схем движения общественного транспорта

Соблюдение адекватной ценовой политики

Доступность бесплатных туалетов для всех посетителей