Водителю, который сбил 13 человек у новогодней елки в Луганске, заменили прокурора

Суд уже во второй раз переносят и никак не могут рассматривать дело по сути.

Сегодня в 14.30 в Ленинском районном суде Луганска должно было начаться рассмотрение дела экс-предпринимателя Георгия Осипова, который 13 января, "под кайфом" на авто "Ниссан Тиида" врезался в толпу гулявших у новогодней елки людей. В итоге погибла 17-летняя студентка Светлана Зуйкова, еще 12 молодых людей были серьезно травмированы.

Перед началом заседания представитель потерпевших Анатолий Шамрин заявил журналистам, что он постарается использовать последний шанс отправить дело на доследование. По его мнению, ответить за ЧП на Театральной должен не только Осипов, но и власти города, не обеспечившие безопасность народных гуляний.

Однако намерения правозащитника так и остались намерениями. Открыв заседание, судья тут же перенес рассмотрение дела: в связи с заменой прокурора. Вместо Виталия Кислого  обвинение будет представлять Алексей Ганжа, которому нужно время для ознакомления с материалами следствия. Сам Ганжа свое назначение комментировать отказался. Это сделала пресс-служба областной прокуратуры.

- ДТП – резонансное. Поэтому прокурор Луганска распорядился поставить более опытного прокурора, - сообщил журналистам портала "Восточный вариант" пресс-секретарь облпрокуратуры Александр Зайцев.

Очередное заседание суда перенесено на четверг, 26 апреля, на 15.00.

УДАЛОСЬ СПАСТИ РЕБЕНКА

Тем временем весь Луганск ловит любую информацию о жертве еще одного резонансного ДТП – Анны Черновой, сбитой 6 апреля на пешеходном переходе у ТРК "ГУМ". Вместе с ней был тяжело травмирован фотохудожник Кирилл Чумаченко, скончавшийся в реанимации в минувший четверг.

Усилиями врачей, состояние женщины несколько улучшилось. Удалось спасти ее ребенка – девушка беременная. Но и они и ее молодой человек - Алексей Артюшенко, осторожны в прогнозах.

- Сейчас состояние Анны – стабильное, она все еще – на искусственной вентиляции легких, - сказал Алексей Артюшенко.

Алексей Артюшенко отметил, что лечение Анны он оплачивает за счет личных средств, а также за счет поступающих пожертвований. Другой помощи ему никто не предлагал.