По городу курсирует экспериментальный трамвай

В "Запорожэлектротранспорте" решили освежить внешний вид подвижного состава, разукрасив его в цвет слоновой кости.

Пока что обновленный вагон на обкатке и возит запорожцев лишь в часы пик.

Вагон "Татра Т-3" дожидался своей очереди на ремонт с ноября 2010 года. После месяца кропотливой работы трамвайчик вышел в свет, сияя, как новая монета.
- Мы впервые применяем систему комплексного восстановления, - говорит директор коммунального предприятия "Запорожэлектротранспорт" Юрий Папач. – Сделали капитальный ремонт вагона, плюс покрасили его особой краской внутри и снаружи.
Новое суперстойкое покрытие не боится ни жары, ни морозов, ни противных дождей. 
- И цвета красивые. Если горожанам понравится, все трамваи и троллейбусы будут у нас такими: цвет слоновой кости, красный и черный обод. Трамвайчик очень красивый, причем и снаружи, и внутри. Салон покрашен светлой краской и внутри очень свежо и просторно. Управлять же таким транспортом одно удовольствие, уж поверьте моему 30-летнему стажу, - говорит водитель-наставник трамвайного депо №2 Раиса Горб.
Пока что обновленный транспорт на обкатке: возит запорожцев в часы пик на 5-м и 8-м маршруте, со временем же перейдет на постоянную работу на маршрут №16.
Полное обновление вагона обошлось коммунальщикам в 200 тысяч гривен. В ближайшее время в "Запорожэлектротрансе" собираются выпустить на линии по два восстановленных таким образом трамвая и троллейбуса.