СК: Основной версией крушения самолета под Тюменью является его техническая неисправность

Два месяца назад лайнер прошел техобслуживание

Все, что осталось от лайнера. фото МЧС

На данный момент основной версией крушения самолета под Тюменью является его техническая неисправность. Об этом свидетельствуют слова очевидцев о дыме из двигателей самолета, сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.
 
Он отметил, что эту версию подтверждают действия экипажа, который сразу после взлета развернулся в сторону аэропорта Тюмени. Сейчас следователи изымают документы в компании "ЮТэйр- инженеринг", которая следила за техсостоянием разбившегося самолета.
 
"Разбившийся авиалайнер был выпущен в 1991 году, введен в эксплуатацию в 1992 году", - сказал РИА Новости Маркин. По его словам, самолет налетал 35 тысяч часов. Последнее серьезное техническое обслуживание самолет прошел в Германии в 2010 году. Плановое техобслуживание лайнер прошел в Тюмени всего два месяца назад.
 
Следователи взяли на экспертизу образцы топлива самолета и снимают показатели с приборов в кабине пилотов. Маркин отметил, что исходя из характера разрушений судна, на данный момент следствие исключает версию теракта.
 
Самолет ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень - Сургут, упал в понедельник при взлете из аэропорта Тюмени в 05.50 мск. По предварительным данным, на борту находились 43 человека - 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Погиб 31 человек, 12 получили ранения.